Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ВИСК

Кавалер

Виск — восхитительная танцевальная фигура, ее преимущество состоит в том, что на ней весьма легко выпол­нять ведение. Благодаря ей в бальные танцы введена еще одна позиция, которая теперь известна как «виск-позиция».

Она обычно исполняется после полного обратного поворота. Начинайте и заканчивайте виск фронтом по диагонали к стене.

  • ЛС вперед , по диаг . к стене .
  • ПС в сторону и немного вперед , начиная поворачивать даму к ПП .
  • Скрестите ЛС сзади , в нескольких см . от ПС , затем в ПП , лицом по диаг . к стене . Окончания этой фигуры даются ниже .

Противоположное движение корпуса . Небольшое ПДК на 1.

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в кон­це 1; продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в кон­це 3.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2, 3.

Степень поворота . Для кавалера — без поворота .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 П Н .

Общие замечания . При выполнении 1- го шага кавалер должен оказать давление своей П рукой с левой стороны спины дамы , что­ бы развернуть ее к ПП .

Следует уделить особое внимание , чтобы не позволить центру тяжести перемещаться назад на 3- м шаге . Заняв позицию для 3- го шага , корпус следует наклонить влево , и именно во время этого наклона стопы скрестятся позади корпуса , что и делает эту фигуру столь привлекательной . Л пятка должна немного опуститься , поскольку ПС идет вперед в следующей фигуре , обычно это шассе из ПП , как показано на диаграмме .

Виск может использоваться в углу . Если он начинается лицом по диагонали к стене около угла , кавалер должен сделать четверт­ ной поворот влево для виска , дама же не делает никакого поворота . При таком течении танца 2- й шаг кавалера будет ПС по диаг . вперед , П сторона ведущая , 2- й шаг дамы будет ЛС назад , Л сторона ведущая . Кавалер будет лицом к ЛТ на 2 и фронтом по диагонали к стене при новой ЛТ на 3. Этот угол поворота может использоваться при прохождении вдоль боковой части комнаты вслед за плетением из ПП или крыла.

Дама

Это восхитительная вариация, и благодаря даме она может стать особенно привлекательной. Следует изу­чить замечания на с. 133, а также описания, данные для кавалера.

Виск обычно исполняется после полного обратного поворота. Начните ход назад спиной по диагонали к стене.

  • ПС назад , по диаг . к стене .
  • ЛС по диаг . назад , начиная поворачиваться к ПП .
  • Поворачивась к ПП , занесите правую ногу за левую и по­ ставьте ПС в нескольких см . от ЛС . Закончите лицом по диаг . к центру .

Два прелестных окончания для этой фигуры даны в описаниях шагов кавалера , замечания о них приведены ниже .

Противоположное движение корпуса . Дама не выполняет ника­ кого ПДК , если поворачивается вправо .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2, 3.

Степень поворота . Дама должна развернуть стопы на четверть поворота между шагами 1 и 2, но ее корпус повернется немного меньше , закончив поворот на 3.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 П Н .

Общие замечания . Когда дама выполняет первый шаг назад , ка­валер должен оказать давление на ее спину с левой стороны , чтобы сообщить ей о своих намерениях выполнить виск . В результате на втором шаге она должна переместить стопу по диагонали назад , но корпус не должен закончить поворот в ПП до тех пор , пока ПС пере­носится назад на 3. Следует проявить особое внимание , чтобы не позволить центру тяжести перемещаться назад на 3- м шаге . Заняв позицию 3- го шага , корпус следует наклонить вправо . П пятка немного опускается , когда ЛС идет вперед к следующей фигуре . Теперь , пожалуйста , обратитесь к общим замечаниям для кавалера .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved