Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ВНЕШНЯЯ ПЕРЕМЕНА

Кавалер

Внешняя перемена — одна из наиболее полезных фигур для вальса, особенно если он исполняется в переполненной ком­ нате. Когда выясняется, что невозможно завершить полно­стью первую часть натурального поворота так, чтобы эти 3 шага закончились спиной по диагонали к центру, лучше всего использовать такую фигуру, как внешняя перемена.

Исполните шаги 1,2,3 натурального поворота и за­кончите спиной по диагонали к центру, затем:

  • ЛС назад , по диаг . к центру , дама в линию .
  • ПС назад , немного поворачиваясь влево .
  • ЛС в сторону и немного вперед .
  • ПС вперед , от партнера , по диаг . к стене , сделайте это первым шагом натурального поворота .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2 и 4 ( первый шаг следующего натурального поворота ). 4- й шаг помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Делайте четвертной поворот влево между 2 и 3.

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н П . 4 П .

Общие замечания . Шаги 1,2 и 3 натурального поворота показаны на диаграмме . Постепенное повышение между шагами 1 и 3 делает фигуру гораздо более привлекательной . Не забудьте оттянуть ЛС назад , сохраняя контакт пятки с полом , когда она идет назад к 3- му шагу . На шаге 3 ЛС направлена по диагонали к стене , но корпус должен быть обращен фронтом между стеной и диагональю к стене . ЛС на шаге 4 может быть развернута в сторону в позиции променада .

Дама

Начните лицом по диагонали, к центру после шагов 1, 2, 3 натурального поворота. Затем:

  • ПС вперед , кавалер в линию .
  • ЛС перед , поворачиваясь немного влево .
  • ПС в сторону и немного назад , затем спиной по диаг . к стене .
  • ЛС назад , по диаг . к стене , от партнера ; сделайте этот шаг пер вым шагом натурального поворота .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2 и 4. 4- й шаг по­ мещается в ППДК .

Внешняя перемена ( вслед за 1 и 3 натурального поворота ) ( дама ).

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Делайте четвертной поворот влево между 2 и 3.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 П Н . 4 Н .

Общие замечания . Шаги 1, 2 и 3 натурального поворота пока­заны на диаграмме . Хотя стопы развернуты пятками по диагонально к стене на шаге 3, корпус должен быть развернут тылом между стеной и диаг . к стене . Шаг 4 может быть выполнен в позиции променада .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved