Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПРОМЕНАДНОЙ ПОЗИЦИИ Кавалер

Плетение первоначально было вариацией фокстро­та и описано в разделе «Фокстрот» этой книги. Идея открывать фокстрот плетением в променадной по­зиции оказалась настолько привлекательной, что эту фигуру теперь используют и в вальсе, и в фокстроте.

Это красивая фигура с богатым ритмическим ри­сунком, и ей нетрудно научиться. В вальсе ее можно исполнять после открытого импетуса или виска. В следующем описании принимается, что кавалер танцует виск вдоль стороны помещения, заканчивая в ПП, его корпус обращен лицом по диагонали к центру. Примечания относительно других переходов да­ются ниже.

Кавалер начинает в ПП лицом по диагонали к центру, дама лицом по диагонали к центру против ЛТ.

  • ПС вперед поперек корпуса в ПП , перемещаясь к центру , ПС указывает к центру .
  • Разворачивая даму лицом к себе , шаг /1 С вперед к центру .
  • Шаг ПС в сторону с поворотом влево и немного назад , корпус спиной кЛТ .
  • Все еще немного поворачиваясь , шагните ЛС по диаг . к цент­ ру , дама снаружи .
  • ПС назад , по диаг . к центру , дама в линию , вращаясь влево .
  • ЛС в сторону и немного вперед .
  • Следующий шаг на ПС выполняется по диаг . к стене , от парт­нера , это первый шаг натурального поворота .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2, 5 и 7.1- й , 4- й и 7- й шаги выполняются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце

Плетение из позиции променада вслед за виском ( кавалер ).

3. Начните повышение в конце 4 ( БПС ); продолжите повышение на 5; вверх на 6. Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . На этой фигуре в вальсе покачивание не используется

Степень поворота . Сделайте чуть больше половины поворота влево с 1 по 4 и четвертной поворот влево между 5 и 6.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 Н П . 5 Н . 6 Н П . 7 П .

Общие замечания . Не пытайтесь в конце шага 1 слишком резко разворачивать даму лицом к себе . Кавалер на шаге 2 должен вести даму так , чтобы перемещаться больше вдоль стен , и тогда она посте­ пенно повернется к нему лицом , поскольку поворот продолжится с ПС . Для большей привлекательности неплохо немного ускорить темп на шагах 1,2, так чтобы перед размещением в позиции 3- го ша­ га мог возникнуть эффект парения . Продолжительное повышение на шагах 2 и 5 подчеркивает ритмический рисунок фигуры .

Соединения , ( а ) Танцуйте 1, 2, 3 натурального поворота , а затем виск назад . Закончите фронтом по диаг . к центру . Следующая фигура — плетение .

( б ) Танцуйте открытый импетус - поворот , закончите движение к центру в ПП . Следующая фигура — плетение .

( в ) Спин и поворотный лок можно закончить в ПП на шаге 4. Затем выполните плетение с большей степенью поворота на пер­ вых 4 шагах .

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПРОМЕНАДНОЙ ПОЗИЦИИ

Дама

Плетение из променадной позиции можно исполнять фактически в любое время, когда кавалер и дама находятся в ней. Эта фигура описана ниже, после виска, исполняемого вдоль стены комнаты, дама лицом по диагонали к центру против ЛТ. Начните в ПП, как и раньше, тогда:

  • ЛС вперед в ПП , лицом по диаг . к центру против ЛТ .
  • Разворачиваясь влево , шагните в сторону и немного назад ПС , теперь спиной по диаг . к центру и разворот лицом к кавалеру .
  • Продолжите , поворачиваясь влево на подушечке ПС до разворота к ЛТ , затем шагните в сторону и немного вперед ЛС , носок направлен по диаг . к центру . Теперь встаньте лицом к лицу .
  • ПС вперед , от партнера , по диаг . к центру .

Плетение из променадной позиции вслед за виском ( дама ).

  • ЛС вперед , по диаг . к центру , в линию с партнером и разворачиваясь влево .
  • ПС в сторону и немного назад , теперь спиной по диаг . к стене .
  • Следующий шаг на ЛС выполнить назад по диаг . к стене от партнера , это первый шаг натурального поворота .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 5 и 7. На 1- м , 4- м и 7- м шагах ставьте стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в кон­ це 1; продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3. Начните повышение в конце 4; продолжите повышение на 5; вверх на б . Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . На этой фигуре в вальсе покачивание не используется .

Степень поворота . Сделайте 3/4 поворота влево между 1 и 4 и четвертной поворот влево между 5 и 6.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н . б Н . 7 Н .

Общие замечания . Не пытайтесь разворачиваться лицом к лицу слишком резко между 1 и 2 шагами . 2- й шаг должен переместиться главным образом в сторону , поворот продолжается при исполнении шагов 2 и 3.

Следует отметить , что дама должна делать гораздо больший поворот , чем кавалер . Дополнительные 3/8 поворота соответствуют 1/8 части поворота кавалера влево ( с его ПС ) при выполнении им 1- го шага , и дама делает дополнительный четвертной поворот , чтобы встать лицом к лицу с кавалером . Голова должна оставаться повер­ нутой вправо на шагах 1 и 2.

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved