Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ВИСК НАЗАД (из обратного корте) Кавалер

Виск назад — очень популярное окончание для первых трех шагов обратного корте, он описан из этой позиции.

Начните лицом по диагонали к центру и исполните 1, 2 и 3 из обратного поворота. Закончите спиной к ЛТ. 1, 2, 3. Исполните обратное корте. Закончите спиной по диаг. к центру против ЛТ.

  • ЛС назад , от партнера .
  • ПС по диаг . назад . Начните поворачивать даму к ПП в кон­це шага .

6. Скрестите ноги ( ЛС позади ПС ). Кавалер и дама теперь в ПП .
Теперь шаг вперед ПС , вдоль ЛТ в ПП , а затем шассе в позиции променада.

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4 ( небольшое ). Шаг 4 помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3. Начните повышение в конце 4 ( БПС ); продол­ жите повышение на 5; вверх на 6. Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2 и 3. Покачивание влево на 5 и 6.

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 влево на шагах 1, 2,3 из обратного корте . Виск назад без поворота .

Работа стоп . 1,2,3 ( Смотрите замечания относительно работы стоп при обратном корте .) 4 Н П . 5 Н . б Н П .

Общие замечания . Желательно воспользоваться следующей работой стоп : Н П на шаге 1 из обратного , делая поворот на пятке ПС . Делая виск назад , не откидывайтесь назад слишком быстро . Мягко опустите Л пятку на 6 - м шаге и освободите ее снова , когда ПС пойдет вперед в ПП для следующего шассе , детальное описание кото­ рого можно найти на странице 132.

Виск назад может быть исполнен после шагов 1,2,3 натурального поворота , когда кавалер повернет корпус до 3/8 вправо между шагами 4 и 5. При выполнении поворота шаг 5 ( ПС ) будет направ­лен в сторону и немного назад , а не по диагонали назад . Дама на шаге 4 окажется в линию с кавалером .

ВИСК НАЗАД ( из обратного корте )

Дама

Виск назад для дамы — это, конечно, виск вперед, он часто используется после шагов 1,2,3 обратного корте.

Виск назад ( из обратного корте )

Начните спиной по диагонали к центру и исполните 1, 2 и 3 обратного поворота. Закончите лицом к ЛТ.

1, 2, 3. Исполните обратное корте ; завершите лицом по диаг . к центру , против ЛТ .

  • ПС вперед , от партнера , поворачивая корпус вправо .
  • ЛС в сторону , корпус фронтом к центру , начинайте поворачи­ ваться кПП .

Скрестиь ноги ( ПС позади /1 С ). Затем в ПП лицом по диаг . к центру .

Теперь шагните вперед ЛС , вдоль ЛТ в ПП и продолжите шассе в променадной позиции , поворачивась лицом к кавалеру .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4. Шаг 4 поме­ стите в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Начните повышение в конце 4; продолжите повышение на 5; вверх на б . Опуститесь в конце б .

Покачивание корпуса . Покачивание корпуса влево на 2 и 3. Покачивание корпуса вправо на 5 и б .

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 влево на шагах 1, 2, 3 обратного корте . Сделайте восьмую часть поворота вправо между шагами 4 и 5 и восьмую часть между шагами 5 и б .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н . 6 Н П .

Общие замечания . Лучший стиль при исполнении шагов 4, 5, 6 виска назад — стремиться развернуть корпус чуть меньше , таким образом избегая стремления слишком сильно развернуться наружу на шаге б . На этом же шаге голову можно повернуть вправо .

Виск назад можно исполнять после шагов 1, 2, 3 натурального поворота , когда дама обычно должна выполнить больший поворот между шагами 4 и б . Пожалуйста , просмотрите замечания после шагов кавалера .

Обычное окончание виска назад — шассе из позиции проме­ нада , когда дама поворачивается лицом к кавалеру .

Крыло и плетение из позиции променада — два привлекательных , но более сложных окончания .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved