Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ОБРАТНОЕ КОРТЕ

Кавалер

Шаги кавалера и дамы на этой фигуре отличаются; ка­валер замедляет движение, пока дама поворачивается на двух дополнительных шагах. Обратное корте состо­ит только из трех шагов, но в описании и на диаграмме даются следующие за ним 4, 5 и 6 натурального поворо­та, поскольку оно немного отличается от обычного натурального поворота. Обратное корте можно сделать гораздо более привлекательным, изменяя общеприня­тый угол поворота. Более подробные сведения о нем да­ются под общими замечаниями.

Начните лицом по диагонали к центру, исполните 1, 2 и 3 обратного поворота. Закончите спиной к ЛТ.

  • ПС назад , поворачивая корпус влево .
  • Поворачиваясь на подушечке или пятке ПС , закройте ЛС к ПС . Закончите спиной по диаг . к центру против ЛТ , вес на ПС .
  • Замедлите движение .
  • ЛС назад , по диаг . к центру против ЛТ ( от партнерши ).
  • ПС в сторону ( поворот ), выходя на линию с дамой .
  • Закрыть ЛС к ПС .

Теперь шаг вперед ПС , по диаг . к стене , в натуральный поворот .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1. Небольшое ПДК на 4. 4- й шаг начните назад в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3. Начните повышение в конце 4 ( БПС ); продол­ жите повышение на 5 и б . Опуститесь в конце б .

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2 и 3. Покачива­ ние влево на 5 и б .

Степень поворота . Поворот 3/8 на предшествующем обрат­ном повороте . Поворот 3/8 на первых трех шагах корте . Без поворота 4, 5 и б .

Работа стоп . 1. Н П . 2. П ( ПС ), затем носки обеих стоп . 3 Н П ( ПС ). 4 НП . 5 Н . 6 НП .

Примечание . Если поворот сделан на подушечке ПС на 2, работа стоп на первых трех шагах будет : 1. Н П Н . 2. Носки обеих стоп . 3. Н П ( ПС ). Даже когда поворот сделан на подушечке стопы на 2, следует сохранять стопы плоскими , в каждом случае повышение выполняется на 2- м такте , после завершения поворота .

Общие замечания . Использование степени поворота , указанной выше , — иногда самый легкий способ исполнения этой фигуры для новичка . Более общий метод — сделать половину поворота на 1, 2 и 3 корте , затем поворот на одну восьмую часть поворота вправо на 4, 5 и б , чтобы восстановить диагональную позицию , необходимую для следующего натурального поворота .

Продвинутые танцоры делают эту фигуру гораздо более интерес­ ной , выполняя на первых трех шагах больший поворот 5/8, так что­ бы 4- й шаг начинался назад по диагонали к стене против ЛТ . Четвертной поворот тогда должен выполняться на 4,5 и б , чтобы восста­новить диагональную позицию , необходимую для следующего нату­ рального поворота . Смотрите с . 139 для обратного окончания виск .

ОБРАТНОЕ КОРТЕ

Дама

Обратное корте — привлекательная фигура, в которой дама делает шаги в сторону и затем закрывается, в то время как кавалер замедляет движение. Обратное корте состоит только из трех шагов. Следующие 4, 5 и 6 натурального поворота даны в описании и на диаграмме. Начните спиной по диагонали к центру, исполните- те 1, 2 и 3 обратного поворота. Закончите лицом по ди­агонали к ЛТ.

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево .
  • Маленький шаг в сторону ПС , на той же ЛТ , все еще поворачи­ ваясь влево .
  • Закройте ЛС к ПС . Закончите лицом по диаг ., к центру против ЛТ .
  • ПС вперед , от партнера .
  • ЛС в сторону ( без поворота ) партнера , выходящего на линию .
  • Закрыть ПС к ЛС . Теперь шагните назад ЛС по диаг . к стене , к натуральному повороту .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, небольшое ПДК на 4. 4- й шаг выполняется вперед в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Начните повышение в конце 4; продолжите повышение на 5 и б . Опуститесь в конце 6. Следует отметить , что на этой фигуре дама выполняет повышения немного раньше кавалера .

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2 и 3. Покачивание вправо на 5 и б .

Степень поворота . Поворот 3/8 выполняется на предшествующем обратном повороте . Поворот 3/8 на первых трех шагах корте . Без поворота 4,5, и б .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н . б Н П .

Общие замечания . Когда кавалер делает на первых трех шагах обратного корте ( описанного в замечаниях относительно шагов кавалера ) больший поворот , дама должна выполнить небольшой 2- й шаг против ЛТ и продолжить поворачиваться во время закрытия 3- го .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


таракан многоквартирный
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved