Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВАЛЬС

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Размер. 3/4. Три доли в такте.

Темп. Музыка должна исполняться со скоростью 30 тактов в минуту.

Основной ритм. В вальсе не существует «замедле­ний» и «ускорения». Счет 1, 2, 3. Первая доля акценти­рована.

Фигуры. Закрытая перемена, натуральный поворот, обратный поворот, перемена хезитейшн, внешняя пе­ремена, натуральный спин-поворот, виск, шассе изпроменадной позиции, обратное корте, виск назад, двойной обратный спин, прогрессивное шассе вправо, открытый телемарк {с кросс-хезитейшн окончанием), крыло, дрэг-хезитейшн и лок назад, спин наружу, лок со вращением, плетение из променадной позиции.

Однако новички могут использовать всего лишь три основных фигуры в вальсе, нормальное построение вальса состоит только из этих фигур. Необходимо по­нять, что полный круг из шести шагов никогда не ис­полняется, структура основывается на диагональных линиях, и для нее требуются только повороты на 3/8, выполняемые на каждые три шага. Обычно на шаге «закрытая перемена» никаких поворотов не делается, эта фигура необходима танцору для перехода от нату­рального поворота к обратному или наоборот.

Далее описаны методы выполнения фигур для танцо­ров-мужчин. Дама обычно должна исполнять шаги зер­кально и использовать противоположные направления. Новичок должен в первую очередь изучить шаг «за­крытая перемена», прежде всего с ПС, а затем с ЛС, и исполнять непрерывно по прямой линии через всю комнату. Желательно уже на этой ранней стадии приобрести некоторые знания о повышении, пониже­нии и даже покачивании корпуса, поскольку эти детали легко запомнить и они окажутся полезными при по­пытке выполнять повороты.

Затем изучите натуральный поворот и попрактикуй­тесь в выполнении двух фигур следущим образом:

Исполняйте шаги закрытой перемены , перемещаясь прямо вдоль сторон помещения ; около угла танцуйте полный натуральный поворот ( шесть шагов ), заканчивая фронтом к следующей линии танца ; про­ должите исполнять шаги с переменой , двигаясь к следующему углу.

Все это , конечно , основывается на предположении , что комната не очень большая . В очень большом помещении желательно ис­ пользовать только одну ее часть , поскольку только так можно вос­ становить линию танца после натурального поворота , отклоняясь от обычных линий танца.

Следующим необходимо изучить обратный поворот, а затем надо сделать попытку соединить три фигуры описанным далее способом.

Начните лицом по диагонали к стене.

Шаг вперед с ПС и 1, 2, 3 из натурального поворота . Закончите спиной к ЛТ .

Шаг назад с ЛС и 4, 5, 6 из натурального поворота . Закончите фронтом по диагонали к центру .

Шаг вперед с ПС и закрытая перемена без какого - либо поворота .

Шаг вперед ЛС по диагонали к центру и 1, 2, 3 из обратного по­ ворота . Завершение спиной к ЛТ .

Шаг назад с ПС и 4, 5, 6 обратного поворота . Завершение фрон­ том по диагонали к стене .

Шаг вперед с ЛС и закрытая перемена без каких - либо поворо­ тов , все еще фронтом по диагонали к стене .

По возвращении в первоначальную позицию соеди­нение можно повторить.

Помните, что при обходе угла исполняется только на­туральный поворот. Если угол острый, можно исполнить два полных поворота. Следует позаботиться о том, чтобы приспособить степень поворота в каждой его части для сохранения фронтального положения к новой ЛТ в диагональной позиции. Если этого не сделать, небольшой поворот при закрытой перемене приведет в диагональную позицию, с которой нужно начинать все по­вороты. Однако помните, что поворот на закрытой пе­ремене, начинающейся с ЛС, может выполняться толь­ко влево, а на закрытой перемене с ПС — только вправо.

Естественно, опытный танцор при использовании ва­риаций не должен слишком беспокоиться о диагональных позициях, но новичку можно посоветовать обратить особое внимание на этот момент на ранних стадиях.

Дальнейшие подробности соединения основных фигур со стандартными вариациями приводятся в описаниях последних. Необходимо очень внимательно прочитать следующие примечания.

Специальные примечания

Противоположное движение корпуса. Нельзя преуве­личивать противоположное движение корпуса на пер­вом шаге каждого поворота. В начальной части любой фигуры с поворотом гораздо важнее почувствовать за­мах вперед, чем сознательно закручивать корпус на первом шаге. Следует помнить, что первый шаг является сильным, и замах на этом шаге позволяет выполнить второй широкий шаг без дальнейшего усилия. На третьем шаге необходимо управлять закрытием стоп, твердо прижимая к полу внутренние ребра носков закрывающей стопы. Никогда не нужно позволять им подниматься и быстро закрываться.

Колени. Перенеся центр тяжести на первом шаге любого поворота или закрытой перемены, позвольте колену не­много расслабиться. Это предотвращает любой неприятный эффект или остановку при движении корпуса, а также позволяет сделать последующее повышение более мягко.

Покачивания. В вальсе покачивания резко выражены в поворотных фигурах.

Работа стоп и подъемы

В вальсе, как в других танцах, повышение стоп в обратной части любого поворота или закрытой перемены, если они исполняются назад, не производится. Любая попытка преждевременного повышения стопы или корпуса серьезно нарушает плавность движения. Повышение должно быть постепенным и ощущаться в течение всего поворота; вы не должны достигать повышения в полной мере, пока стопы не закроются на третьем шаге. Примечания относительно повышения и понижения приведены в предыдущей части книги и должны быть внимательно изучены. Правильная работа стоп при поворотах назад также очень важна. Первый шаг поворота выполняется назад на носкок, стопа постепенно опускается на пятку, пос­ле чего на втором шаге перемещается в сторону. Когда занята позиция второго шага—в сторону, — пятка первой стопы отрьшается от пола, но даже после этого ее не следует поднимать резко.

Обычная ошибка более опытных танцоров обнаружи­вается в движении стопы, когда она начинает закрывать­ся для третьего шага. В натуральном повороте (дама), ко­гда ЛС начинает закрываться для третьего шага, особенно важно, чтобы левый носок, или внутреннее ребро носка, был твердо прижат к полу. Многие продвинутые танцоры в позиции второго шага позволяют носку отрываться от пола, в результате ЛС отрывается от пола, прежде чем за­крыться к третьему шагу. Таким образом, танцор теряет контроль и в результате некрасиво работает стопой, очень часто закрывающая стопа проходит мимо опорной стопы, вместо того чтобы четко встать в закрытую позицию.

Есть еще один важный момент, который следует соблюсти, когда стопы закрыты в закрытых переменах, натуральном и обратном повороте. Если вслед за ними идет шаг вперед, при нормальной работе стоп пятка опорной ноги опускается к полу и затем, по мере выдвижения стопы вперед, поднимается снова. Подобные действия, однако, часто заканчиваются перемещением веса тела назад как раз в тот момент, когда требуется глубокий наклон вперед. Пятка опорной стопы должна всегда немного понижаться и немедленно подниматься снова; она никогда не должна тяжело падать, поскольку это замедляет замах для следующего шага. Конечно, в равной степени плохо шагать вперед, вообще не опуская пятки опорной ноги.

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


посуда Оренбург
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved