Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Размер. 3/4. Три доли в такте. Первая доля акценти­рована.

Темп. Музыка должна исполняться со скоростью 60 тактов в минуту. (Допускается небольшое послабление этих правил: на тестовых испытаниях для любителей разрешается темт между 50 и 60 тактами в минуту.)

Фигуры. Обратный поворот, натуральный поворот, перемны вперед и назад, обратный флекерл, натуральный флекерл, чек из обратного флекерла к натуральному флекерлу.

Следует изучить специальные замечания, приведен­ные ниже, поскольку они применяются практически ко всем фигурам танца в целом.

Подъемы и понижения. Подъемы при выполнении натуральных поворотов и перемен — чуть более резкие, чем в медленном вальсе, и достаточно невысокие. Из-за более быстрой музыки полностью расслабить колени на 1-м шаге невозможно, в результате подъем начинается раньше. Нормальный подъем — это подъем в кон­це 1, вверх на 2 и 3, понижение в конце 3.

Работа стоп. Все подготовительные шаги вперед начинаются с выведения вперед пятки и немедленно понижаются до плоского положения стопы.

Покачивания. Когда подготовительный шаг поворота выполняется с ПС, на следующих двух шагах будет использоваться покачивание вправо. Однако следует заметить, что покачивание начинается раньше — в начале 1-го шага, и это покачивание ощущается в талии и выше и гораздо больше, чем любой наклон корпуса чувствуется от стоп вверх. Такое же покачивание влево используется после подготовительного шага с ЛС.

Основные соединения. Основа танца — серии обратных поворотов, за которыми следуют перемены, затем серии натуральных поворотов, за которыми опять следуют перемены. Продвинутые танцоры всегда выбирают такой момент для перемен, чтобы они выполнялись в конце восьмого такта музыкальной фразы, придавая танцу гораздо лучшую ритмическую интерпретацию.

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved