Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ТАНГО

ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД Кавалер

Закрытый променад можно исполнять, двигаясь в сторону вдоль ЛТ или в направлении по диагонали к центру.

Как уже упоминалось ранее, в фигурах променада П сторона корпуса кавалера и Л сторона корпуса дамы близко смыкаются, в то время как бедра с противоположной стороны и плечи находятся врозь, таким образом два тела образуют V.

  • ЛС в сторону в ПП . М
  • ПС вперед и против ПП . Б
  • ЛС в сторону и немного вперед . Б
  • Закрыть ПС к ЛС немного назад . М

Противоположное движение корпуса и позиция . Шаг 2 в ППДК .

Работа стоп . 1 П . 2 П . 3 ВУ стопы . 4 Вся стопа .

Общие замечания . Обратите внимание , что шаг достаточно длинный . Третий шаг должен выполняться твердо на внутреннем ребре ЛС , левое колено меняет направление внутрь прежде , чем вес тела будет перенесен на всю стопу . При закрытии ПС левая сторона будет стремиться двигаться немного назад .

Хотя тела танцоров теряют боковой контакт , в променадной позиции им следует держаться плотнее друг к другу . Это окажется намного проще , если дама будет держать свое Л бедро чуть сзади П бедра кавалера .

Кавалер должен вести даму П рукой , чтобы повернуть ее лицом к себе на 3- м шаге .

Если начинающим танцорам полезно для тренировки выполнять несколько променадов подряд , более опытные танцоры не должны никогда исполнять последовательно больше одной фигуры променада . Также гораздо лучше начать променад с основного шага или прогрессивного звена , а не после фигуры , которая заканчивается при сомкнутых стопах .

Выполните после закрытого променада основной шаг ПС по диагонали в стене .

ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД Дама

Закрытый променад можно танцевать, двигаясь в сторону вдоль ЛТ или в направлении по диагонали к центру. Метод перехода из основного шага дан на предыдущей странице.

Как утверждалось ранее, при исполнении закрытого променада тела находятся в положении V, Л сторона корпуса дамы смыкается с П стороной кавалера, а бедра и плечи с противоположной стороны находятся врозь. Когда променад исполняется вдоль ЛТ, стопы да­мы будут обращены по диагонали к центру.

  • ПС в сторону в ПП . М
  • ЛС вперед и поперек в ПП . Б
  • ПС в сторону и немного назад , одновременно поворачиваясь прямо к партнеру . Б
  • Закрыть ПС к ЛС , немного назад . Закончить спиной по диагонали к стене . М

Противоположное движение корпуса и позиция . Шаг 2 в ПДК и ППДК .

Работа стоп . 1 П . 2 П . 3 ВУ стопы . 4 Вся стопа .

Общие замечания . Первый шаг должен быть достаточно длинным . Когда 2 шаг идет поперек , корпусы не должны разворачиваться врозь .

При выпонении 3 шага дама должна повернуться фронтом к кавалеру . На этом шаге нога ставится на внутреннюю часть подушечки ПС до опускания пятки , но без какого-либо подъема . В начале шага П колено должно поменять направление внутрь .

При исполнении закрытого променада дама может повернуть голову вправо , фронтом к ЛТ , или оставить ее в обычной позиции . Оба варианта правильные , выбор зависит от личного вкуса .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved