Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ТАНГО

ВНЕШНИЙ СВИВЛ И БРАШ - ТЭП

( из открытого променада или открытого финиша )

Кавалер

Внешний свивл и браш-тэп — две отдельные фигуры, каждая из которых имеет разнообразные варианты применения. Однако они часто используются как законченная вариация после Открытого променада, когда они соединяются вместе шагами 2 и 3 променадного звена. Это соединение описано ниже, замечания о других применениях фигур даются в общих замечаниях.

Исполняйте открытый променад вдоль ЛТ. Закончи­те ПС вперед, от партнера, в направлении между стеной и диагональю к стене. Затем:

Внешний свивл

1. Поворачивая корпус вправо , перенесите вес тела на ЛС , раз­
вернув носок внутрь , от партнера , затем скрестите ПС перед

ЛС без переноса веса тела . Закончите в ПП лицом к стене . М Теперь продолжите , выполнив 2 и 3 обратного променадного звена следующим образом :

2. Поворачивая корпус вправо , двигайтесь ПС вперед и против ЛС в ПП в направлении по диаг . к стене , ПС развернута по диаг . к стене . Б

3. Разворачивая корпус фронтом по диаг . к стене , поставьте ЛС в сторону ПС без переноса веса тела , небольшой шаг . Одновременно поверните даму лицом к себе .

Браш - тэп

  • ЛС вперед , по диаг . к стене , партнер в линию . Б
  • Поворачиваясь влево , шагните в сторону ПС , теперь лицом кЛТ . Б
  • ЛС быстро коснитесь ПС без переноса веса тела . И
  • Поставьте ЛС в сторону ( небольшой шаг без переноса веса тела ). Б

Следующий шаг — шаг вперед ЛС . Заметьте , что шаги 2 и 3 ис­ полняются только в темпе Б .

Противоположное движение корпуса и позиция . Свивл наружу : ПДК на 1. Шаги 1 и 2 выполняются в ППДК . Браш - тэп : ПДК на 1, ко­ торый также выполняется в ППДК .

Степень поворота . Внешний свивл : небольшой поворот вправо на шаге 1,1/8 поворота влево на шаге 2, корпус завершает поворот на шаге 3. Браш - тэп : 1/8 поворота влево между шагами 1 и 2.

Работа стоп . Свивл наружу : 1. По Пя , давление на По ПС . 2. Пя . 3. ВУ По Браш тэп . 1. Пя . 2. По Пя . 3. Стопа немного отделяется от пола . 4. ВУ По .

Общие замечания . При ведении на внешнем свивле желательно , чтобы П сторона корпуса двигалась назад , пока дама вращается . Это позволит избежать стесненного положения при свивле . Некоторые опытные танцоры предпочитают переводить ПС вперед и не пере­ крещивать ее спереди , пока дама вращается . Убедитесь , что на шаге 2 ПС развернута по диаг . к стене . Однако когда дама поворачивается лицом к кавалеру , на этой стопе не может быть никаких свивлов .

Опытный кавалер при исполнении внешнего свивла наружу использует особый метод — поворачивается влево . Когда на шаге 1 вес тела переходит назад на ЛС , ЛС будет двигаться под корпусом назад в направлении против ЛТ ; ПС будет двигаться влево перпендикулярно направлению ЛС . Шаг 2 тогда пойдет в направ­ лении по диаг . к центру , и в конце связки ( шаг 3) кавалер встанет лицом по диаг . к центру . Кавалер продолжит , шагая вперед ЛС в обратную фигуру .

При выполнении свивла наружу влево после открытого променада или открытого окончания желательно закончить эти две фигу­ ры по диагонали к стене .

ВНЕШНИЙ СВИВЛ И БРАШ - ТЭП

( из открытого променада или открытого финиша )

Дама

Хотя Свивл наружу и Браш-тэп — могут использоваться как две отдельные фигуры, они описаны ниже как законченная вариация, соединенная шагами 2 и 3 про-менадного звена.

Исполняйте открытый променад вдоль ЛТ. Закончи­те шагом ЛС назад, в направлении между стеной и диа­гональю к стене. Затем:

Внешний свивл

1. Перенесите вес тела вперед на ПС , от партнера , затем выполните свивл вправо на ПС , развернувшись лицом к ЛТ , позволяя ЛС приблизиться к ПС , немного назад ,

без переноса веса тела . Закончите в ПП . М

Теперь продолжите с 2 и 3 обратным променадным звеном следующим образом :

2. ЛС вперед в ПП , поворачиваясь в направлении по диаг . к стене . Б

3. Разворачиваясь влево , чтобы встать лицом к кавалеру , поставьте ПС в сторону ЛС без переноса веса тела , сделав небольшой шаг . Одновременно спиной по диаг . к стене . Б

Браш - тэп

  • ПС назад , по диаг . к стене . Б
  • Поворачиваясь влево , шагните в сторону ПС . Спиной к ЛТ . Б
  • ПС быстро коснитесь ЛС без переноса веса тела . И
  • Поставьте ПС в сторону , небольшой шаг , без переноса веса тела . М

Следующий шаг — шаг назад ПС . Заметьте , что шаги 2 и 3 испол­ няются только в Б темпе .

Противоположное движение корпуса и позиция . Свивл наружу : ПДК на 1 и 2, которые также ставятся в ППДК .

Степень поворота : Свивл наружу : поворот чуть больше четверти вправо на шаге 1 и поворот 3/8 влево между 2 и 3. Браш - тэп : небольшой поворот влево между шагами 1 и 2.

Работа стоп . Свивл наружу : 1. Пя По ( стопа плоская ) и ВУ о ЛС . 2. Пя По ( стопа плоская ). 3. ВУ По . Браш - тэп : 1. По Пя . 2. Вся стопа . 3. Стопа немного отделяется от пола . 4. ВУ По .

Общие замечания . При исполнении свивла наружу на ПС некоторые танцоры открывают ЛС от пола . При использовании такого «флика» колени должны сохранять контакт . Дама может повернуть голову вправо в конце свивла и затем , когда связка исполнена , вернуться к нормальной позиции . При использовании «флика» ЛС изящнее держать голову все время повернутой влево . Не забывайте во время свивла сохранять контакт с партнером и выводить бедра далеко вперед .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved