Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

Натуральный пивот

Этот дополнительный правый поворот лучше всего ис­пользовать в углу. Он состоит из 1, 2, и 3 натурального поворота, за которым следует пивот. Хотя его трудно выполнить хорошо, новички иногда находят, что вести в этой фигуре гораздо легче, чем в натуральном поворо­те. Он может использоваться опытными танцорами для продвижения вдоль сторон помещения.

Натуральный пивот ( кавалер )

Натуральный спин-поворот — лучшая фигура для продвижения вперед вдоль сторон помещения.

Начните фронтом к ЛТ или фронтом по диагонали к стене (последняя позиция является лучшей).

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , против ЛТ . Б
  • Продолжите поворачиватся на подушечке стопы

и закрывать ПС к ЛС . Б

4. Шагните назад ЛС , носок развернут внутрь , выполните
пивот 3/8 вправо на подушечке ЛС . Держите ПС впереди . М

Продолжая , шагните вперед ПС по диаг. к стене новой ЛТ и пе­ рейдите к четвертному повороту вправо .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4. Как только сделаете пивот , ПС проводится в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпусом . Покачивание вправо на 2 и 3.

Степень поворота . Из диагональной позиции сделайте поворот 3/8 на первых трех шагах . 4- й шаг делайте спиной к ЛТ . Сделайте пивот 3/8. Продолжите вдоль той же ЛТ , пивот на полповорота .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 Н П Н . Обратите внимание : хо­тя работа стоп для шага 4 дается как Н П Н , поворот делается на по­ душечке стопы , без отрыва пятки от пола .

Общие замечания . 4- й шаг пивота короче , чем 4- й шаг натурального поворота , и колени больше расслаблены . Новички обнаружат , что при исполнении пивота весьма легко вести , если сделать довольно маленький шаг назад на ЛС , не позволяя пятке касаться пола и удерживая вес тела впереди . С самого начала этого шага кавалер ведет даму правой рукой , так чтобы она по инерции прошла вперед справа от него . Тогда он весьма легко повернется вправо на поду­шечке ЛС , и если ПС останется впереди , будет готов начать четверт­ной поворот вправо . Опытные танцоры , которые способны лучше контролировать свои движения при выполнении пивота , смогут благодаря небольшому замаху вперед ПС перейти в четвертной поворот .

НАТУРАЛЬНЫЙ ПИВОТ

Дама

Это дополнительный поворот вправо, который должен использоваться в углу. Он состоит из 1, 2 и 3 натураль­ ного поворота, вслед за которым идут движения пивота.


Натуральный пивот ( дама )

Начните спиной к ЛТ или по диагонали к стене (пос­ледняя позиция является более удобной).

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо .
  • ПС в сторону , против ЛТ .
  • Закрыть ЛС к ПС .
  • ПС вперед и поворот на 3/8 вправо с пируэтом .

Продолжите , шагнув назад ЛС по диагонали к стене по новой ЛТ и войдите в четвертной поворот .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4. Поскольку поворот выполняется на 4- м шаге , ЛС не удерживается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1 ( БПС ); вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивайтесь влево на 2 и 3.

Степень поворота . Если начинаете из диагональной позиции , сделайте поворот 3/8 на первых трех шагах . 4- й шаг выполняется прямо по ЛТ , сделайте поворот 3/8 на 4- м шаге . Продолжите вдоль той же ЛТ , выполняя полуповорот .

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н П . Обратите внимание : по­ворот на шаге 4 выполняется на подушечке ПС , пятка — в близком контакте с полом .

Общие замечания . Кавалер на четвертом шаге будет стремиться перемещаться чуть левее , и дама должна приложить усилия , чтобы поставить ПС впереди , между его стоп . Действие на этом шаге напо­ минает пируэт , но не следует совершать никаких усилий , чтобы удерживать ЛС в ППДК . Во время поворота ЛС немного переместит­ ся влево , но должна переместиться назад , в ПДК для первого шага следующей фигуры .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


История Осетии
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved