Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

НАТУРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ

Кавалер

Наиболее полезная фигура для использования на углах. Ею иногда труднее овладеть, чем натуральным пивотом (будет описан позже), но он является превосходной основой для подобных фигур в других танцах.

Он состоит из шассе-поворота и поворота на пятке, так называемого пула пяткой.

Начните фронтом к ЛТ или по диагонали к стене, по­следняя позиция является более удобной.

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , против ЛТ . Б
  • Продолжите поворачиваться на подушечке ЛС

и закройте ПС к ЛС . Б

  • ЛС назад , прямо к ЛТ , корпус поворачивается вправо . М
  • Тяните ПС точно назад , одновременно поворачиваясь вправо на Л пятке . Закончите ПС со стороны ЛС стопы параллельно

и немного врозь . Перенесите вес тела на ПС в конце шага . М

6. ЛС вперед . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4; немного на 6. Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивайтесь вправо на 2 и 3.

Натуральный поворот ( кавалер )

Степень поворота . Если начинаете по диагонали к стене около угла , сделайте 3/8 поворота на первых трех шагах . На шаге с пулом (4, 5 и 6) сделайте либо четвертной поворот лицом к новой ЛТ , ли­бо поворот 3/8, чтобы встать лицом по диагонали к стене новой ЛТ .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н П , ВР стопы , вся стопа . 6 П .

Общие замечания . Если натуральный поворот выполняется вдоль стороны комнаты , 5- й шаг делайте более широким , затем ЛС

Натуральный поворот ( дама )

закройте к ПС без переноса веса . Счет М ( Он известен как натураль­ ный поворот с замедлением и подобен перемене хезитеишн , опи­ санной полностью в разделе «Вальс» ). Вслед за ним сделайте об­ ратный шассе - поворот или прогрессивное шассе вправо .

НАТУРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ

Дама

Эта фигура используется в углах помещения.

Начните спиной к ЛТ или по диагонали к стене, пос­леднее является более удобной позицией.

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо . М
  • ПС в сторону , против ЛТ . Б
  • Закрыть ЛС к ПС . Б
  • ПС вперед , прямо по ЛТ , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону . М
  • ПС назад . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4; немного на б .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1 ( БПС ); вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпусом . Покачивание влево на 2 и 3.

Степень поворота . Когда вы начинаете по диагонали к стене ближе к углу , делайте 3/8 поворота на первых трех шагах . На 4, 5, и б делайте либо четвертной поворот назад к новой ЛТ , либо поворот 3/8 назад по диагонали к стене новой ЛТ .

Работа стоп 1 Н П . 2 Н . 3 Н . 4 П . Н . 5 Н . б Н .

Общие замечания . Если натуральный поворот выполняется вдоль по­мещения , 5- й шаг делайте шире . Закройте ПС к ЛС без переноса веса на шаге б , счет М . ( Он известен как натуральный поворот с замедлением . Пожалуйста , обратитесь к разделу «Общие замечания» для кавалеров .)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved