Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

ЗАКРЫТЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ТЕЛЕМАРК , ЗАКРЫТЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС

Эти четыре фигуры часто используются в квиксте­пе, вальсе и фокстроте. Методы исполнения в каждом танце одни и те же, но ритм изменяется в соответствии с темпом музыки.

Описания даются в том разделе книги, где речь идет о танце, к которому первоначально принадлежала фигура. В следующих примечаниях приводятся альтернативные ритмические рисунки вместе с замечаниями по поводу наилучших способов их соединения в каждом танце.

Закрытый телемарк

Первоначально это была вариация фокстрота.

Ритм . В квикстепе используется ритм ММММ . Он может быть ис­ полнен как МББМ , но для новичков попытки применять этот более быстрый ритм нежелательны . В вальсе каждый шаг выполняется на отдельный счет . Другие технические детали остаются неизменными . Соединение ( квикстеп ). Телемарк обычно исполняется , когда кавалер обходит даму слева от нее . Если это движение исполняет­ ся непосредственно после четвертного поворота влево , дама может ошибочно вслед за ним сделать двойной обратный спин . Хорошее

соединение — шаги с 1 по 3 натурального поворота , открытый им - петус , крыло ( смотри раздел «Вальс» ), закрытый телемарк, фиш - тэйл . Полный ритм должен быть : МББМММ МВБ ММММ ББББММ . Хорошим соединением для вальса может быть открытый телемарк

Открытый телемарк

Он чаще встречается в вальсе и фокстроте, Ритм . При исполнении в фокстроте ритм ММММ . Более быстрый ритм может использоваться продвинутыми танцорами . Другие технические детали неизменны Соединение . Открытый телемарк , открытый натуральный пово­ рот , заканчивающийся закрытым импетусом или бегущим оконча­ нием . Полный ритм для последнего соединения должен быть : МММ МББМББМ .

Закрытый импетус

Первоначально это была вариация фокстрота

Ритм . При исполнении в квикстепе ритм , включая первые 3 шага натурального поворота , должен быть МББММММ . В вальсе каждый шаг исполняется на отдельный счет . Другие технические дета­ ли остаются неизменными .

Соединение . Закрытый импетус может использоваться вместо натурального спин - поворота как в квикстепе , так и в вальсе . Многие хорошие танцоры предпочитают эту фигуру натурально­му спин - повороту , особенно в вальсе . Следует отметить , однако , что на импетус - повороте делается только 5/8 поворота , так что при исполнении вдоль стороны комнаты последний шаг будет направлен по диагонали к центру против ЛТ . Вслед за прогрес­сивным шассе может следовать быстрый открытый обратный поворот .

Открытый импетус

Первоначально это была вариация вальса

Ритм . При исполнении в фокстроте ритм МББМ . При исполне­нии в квикстепе ритм , включая первые 3 шага натурального поворота , должен быть МББММММ . Полезные соединения включены в при­ мечания к разделу «Телемарк» на предыдущей странице . Другие технические детали остаются неизменными .

Соединение . Фокстрот . Исполните 1,2,3 натурального поворота . МББ . Вслед за ним сделайте открытый импетус , заканчивающийся в променадной позиции , перемещаясь по диагонали к центру . МББМ . Поверните даму лицом к себе и перейдите к шагам 2, 3, 4 из перо - окончания , выполняемого по диагонали к центру ББМ . Вслед за ним выполните обратную фигуру .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved