Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

V - ШЕСТЬ

Кавалер

Это привлекательная и популярная стандартная вариация. Как следует из названия, партнеры занимают позицию, напоминающую по форме букву V , вдоль каждой стороны которой выполняется шесть шагов.

Стандартный вход — шаги с 1 по 3 натурального по­ворота, завершаемого по диагонали к центру. V-шесть состоит из лока назад, который начинается перемещением по диагонали к центру в линию с дамой; шагов 2 и 3 из внешней перемены (см. раздел «Вальс») и лока вперед по диагонали к стене.

Начните спиной по диагонали к центру и двигайтесь по диагонали к центру на шагах с 1 по 6.

Квикстеп

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо . М
  • ПС назад , П сторона ведущая . Б
  • Скрестите ЛС с ПС . Б
  • ПС назад , П сторона все еще ведет . Б
  • ЛС назад , от партнера . Б
  • ПС назад , поворачивая корпус влево , в линию с дамой . Б

7. ЛС в сторону и немного вперед , вдоль ЛТ .
Корпус фронтом к стене . Носок ЛС направлен

по диаг . к стене . Б
8-12. ПС вперед , от партнера , чтобы продолжить локом

вперед , перемещаясь по диаг . к стене . БММББ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, б , 8 ( неболь­ шой ) и 12. 5- й , 8- й и 12- й шаги помещаются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2 и 3; вверх на 4. Опуститесь в конце 4. Начните повышение в конце 5 ( БПС ); продолжите повыше­ ние на б ; вверх на 7, Опуститесь в конце 7. Начните повышение в конце 8; продолжите повышение на 9 и 10; вверх на 11. Опуститесь в конце 11.

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот влево между шагами б и 7.

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н . 4 Н П . 5 Н П . б Н . 7 Н П . 8 П Н . 9 Н . ЮН . 11 Н П . 12 П .

Общие замечания . V - шесть может также быть исполнен по­сле натурального спин-поворота , который заканчивается спи­ной по диагонали к стене , в этом случае он должен начаться с шага 2. Важно опуститься , как обычно , в конце натурального спин - поворота . Другой хороший вход — из любой фигуры , заканчивающейся выносом ПС вперед от партнера , — выполняется около угла . Первый шаг /- шесть помещается в ППДК от партнера , и лок назад переместится по диагонали к центру но­вой ЛТ .

V - ШЕСТЬ

Дама

Эта наиболее привлекательная стандартная вариация в форме контура V , начинается лицом по диагонали к центру выполнением шагов 1-3 натурального поворо­та, заканчивающего это выравнивание. Дама должна исполнять лок вперед, начиная его в линию с партне­ром, шаги 2 и 3 из внешней перемены (см. раздел «Вальс») и лока назад.

Начните лицом по диагонали к центру и выполняйте шаги с 1 по 6 по диагонали к центру.

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС вперед , Л сторона ведущая . Б
  • Пересечь ПС позади ЛС . Б
  • ЛС вперед , Л сторона все еще ведущая . Б
  • ПС вперед , от партнера . Б
  • ПС вперед в линию с партнером , поворачивая корпус влево . Б
  • ПС в сторону и немного назад , вдоль ЛТ . Б 8-12. ЛС назад , от партнера , продолжив локом назад ,

перемещаясь по диаг . к стене . МББММ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 6, 8 ( небольшое ) и 12. 5- й , 8- й и 12- й шаги помещаются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2 и 3; вверх на 4. Опуститесь в конце 4. Начните повышение в конце 5; продолжите повышение на 6; вверх на 7. Опуститесь в конце 7. Начните повышение в конце 8 ( БПС ); продолжите повышение на 9 и 10; вверх на 11. Опуститесь в конце 11.

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот влево между шагами б и 7.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н П . 5 П Н . 6 Н . 7 Н П . 8 Н П . 9 Н . ЮН П . 11 НП . 12 Н .

Общие замечания . Пожалуйста , обратитесь к соединению , приведенному в примечании для кавалера .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved