Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

БЕГУЩИЙ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Кавалер

Бегущий правый поворот — сложная фигура, охва­тывающая натуральный спин-поворот, сопровождаемый 1, 2, и 3 из натурального поворота фокстрота (выполняется на счет МММ) и бегущим окончанием.

Эту фигуру лучше всего выполнять около угла. Начните лицом по диагонали к стене. 1, 2,3,4. Сделайте натуральный спин-поворот, закончите лицом к ЛТ. (Степень поворота может изменяться.) МББМ

  • ПС вперед в ППДК , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , против . М
  • Продолжите разворачиваться на подушечке ЛС

и сделайте шаг назад ПС Л сторона ведущая . М

Теперь продолжите бегущим окончанием :

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо , от партнера . Б
  • Маленький шаг в сторону и немного вперед ПС , лицом к новой ЛТ . Б
  • ЛС вперед , готовясь ступить от партнера , Л плечо ведет . М
  • ПС вперед, от партнера. М

Бегущий правый поворот ( кавалер )

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4, 5,8, и 11. На шагах 5, 8, и 11 помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Повышение в конце 5; вверх на б и 7. Опуститесь в конце 7. Повышение в конце 8; вверх на 9 и 10. Опуститесь в конце 10.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2 и 3; вправо на 6 и 7; влево на 9 и 10.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 Н П Н . 5 П Н . 6 Н . 7 Н П . 8 Н . 9 Н . 10 Н П . 11 П .

Степень поворота . Поворот вправо на Г / « или меньше . Более подробные детали даются ниже .

Есть четыре основных выравнивания бегущего поворота вправо , при этом степень поворота обычно следующая :

  • При приближении к углу . Сделайте половину спин - поворота ; половину натурального поворота ; четвертной поворот на бегущем окончании , чтобы закончить прямо по новой ЛТ ( или поворот 3/8 фронтом по диаг . к стене ).
  • Обход угла . Сделайте пивот 3/8; половину натурального пово­ рота , чтобы обойти угол ; поворот 3/8 при бегущем окончании , что­ бы закончить прямо к ЛТ .
  • Вокруг двух углов в узкой комнате . Сделайте пивот 3/8; три восьмых натурального поворота , чтобы закончить спиной к новой ЛТ ; четвертной поворот в бегущем окончании , чтобы закончить прямо к 3- й ЛТ ( или поворот 3/8 фронтом по диаг . к стене ).
  • Вдоль стороны помещения . Сделайте половину пивота ; поло­ вину натурального поворота ; поворот 3/8 на бегущем окончании , чтобы закончить лицом по диагонали к центру . В этом случае про­должите фиш - тэйлом или быстрой открытой переменой .

Общие замечания . При исполнении выравниваний 1,2 или 3 последний шаг становится первым шагом любой натуральной фигуры . Альтернатив­ ным ритмом для бегущего поворота вправо может быть МББММББМББМ .

БЕГУЩИЙ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Дама

Бегущий правый поворот — сложная фигура, охваты­вающая натуральный поворот, сопровождаемый 1, 2, и 3 из натурального поворота фокстрота (выполняется в ритме МММ) и заканчивающийся бегущим окончанием. Эта фигура лучше всего выполняется около угла. Начните спиной по диагонали к стене.

1, 2, 3,4. Сделайте натуральный спин - поворот .

Закончите спиной к ЛТ . МББМ

5. ЛС назад , прямо к ЛТ , поворачивая корпус вправо . М

Бегущий правый поворот ( дама )

  • Закрыть ПС к ЛС поворачиваясь на Л пятке ( поворот на пятке ). М
  • ЛС вперед прямо по ЛТ , готовясь шагнуть от партнера ,

Л сторона ведет .

  • ПС вперед , от партнера , поворачивая корпус вправо . Б
  • ЛС в сторону . г
  • ПС назад , прямо к новой ЛТ , Л сторона ведет . м
  • ЛС назад , прямо к новой ЛТ , от партнера .. м
Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4, 5,8 и 11. Ша­ ги 8 и 11 помещаются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1 ( БПС ); вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Небольшое повы­шение в конце 5 ( БПС ); продолжите повышаться на 6; вверх на 7. Опуститесь в конце 7. Повышение в конце 8, на 9 и 10. Опуститесь в конце 10.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2 и 3; влево на б и 7; вправо на 9 и 10.

Степень поворота . Поворот на 1 3/4 или меньше вправо . Подроб­ ные детали даны после описания шагов кавалера .

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н П . 5 Н П . 6 П Н . 7 Н П . 8 П Н .9 Н . ЮН П . 11 Н .

Общие замечания . Дама использует «Пивотное действие» на 4- м шаге и шаг назад с ПДК на 5- м шаге . Дополнительным ритмом мо­ жет быть МББММББМББМ . Для других соединений смотрите в раз­ деле шагов для кавалера .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved