Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

КРОСС - СВИВЛ Кавалер

Восхитительная вариация, подходящая только опытным танцорам. Шаги простые, но чтобы эффектно исполнить эту фигуру, потребуется хорошее чувство равновесия.

Начните лицом по диагонали к стене. Закончите лицом по диагонали к центру.

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • Выполняя свивл влево на подушечке ЛС закройте

( или почти закройте ) ПС к ЛС без переноса веса . М

3. ПС вперед , от партнера . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 3. 3- й шаг помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Без повышения .

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2.

Степень поворота . Обычно выполняется четвертной поворот . Возможно сделать до половины поворота .

Работа стоп . 1 П . 2 Давления на Н плоской ЛС , давление на ВУ НПСЗП .

Общие замечания . Правильное выполнение кросс - свивла зави­ сит от первого шага . Он должен быть длинным и четким , с уверенным наклоном влево . ЛС следует держать достаточно плоской , и ко­ гда ПС закрывается , для сохранения равновесия ее следует держать немного назад и отвести на несколько сантиметров в конце поворо­ та . Давление на внутренний край (1 С также поможет равновесию . Ему может предшествовать четвертной поворот влево , двойной об­ ратный спин или обратный пивот . Продолжите так :

( а ) Беговой финиш . Переместите вес назад к ЛС с небольшим
поворотом вправо , сделав его первым шагом бегового финиша , счи­
тая МББМ или ББММ .

КРОСС - СВИВЛ

Дама

Начните спиной по диагонали к стене.

  • ПС назад , поворачивая корпус влево . М
  • Четвертной поворот влево на подушечке ПС ,

закройте /1 С к ПС без переноса веса тела . М

3. /1 С назад , от партнера . м

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 3. 3- й шаг по­ мещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Без повышения .

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2.

Степень поворота . Такая же , как в шагах кавалера .

Работа стоп . 1 Н П . 2 П , затем ВУ Н . 3 Н . Обратите внимание , что пятка ПС на шаге 1 не опускается до завершения поворота .

Общие замечания . Если закрывать ЛС к ПС немного спереди , это помогает сохранить равновесие и избежать спешки на 3- м шаге .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved