Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

ТИППЛ - ШАССЕ ВПРАВО Кавалер

Типпл-шассе вправо — хорошее окончание для первых трех шагов натурального поворота и фигура, позволяющая свободно перемещаться в углах.

После 1, 2, 3 натурального поворота, приближающе­гося к углу, танцуют типпл-шассе вправо; в завершение выполняют шаги со 2 по 5 лока вперед, перемещаясь по диагонали к стене новой ЛТ.

Начните спиной к ЛТ около угла.

  • ЛС назад , прямо по ЛТ и поворачивая корпус вправо . М
  • ПС в сторону , теперь фронтом к новой ЛТ . Б
  • Закрыть ЛС к ПС . Б
  • Поворачиваясь немного вправо , ПС в сторону и чуть вперед . М
  • ЛС по диаг . вперед , Л сторона ведет и перемещается

по диаг . к стене . Б

  • Скрестить ПС позади ЛС . Б
  • ЛС по диаг . вперед , готовится шагнуть от партнера . М
  • ПС вперед , от партнера , по диаг . к стене . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 8. Шаг 8 поме­ стите в ППДК .

Типпл - шассе вправо ( кавалер )

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2 и 3; вверх на 4 вверх на 5,6 и 7; опуститесь в конце 7.

Примечание . Можно немного согнуть колени на шаге 4, выпрям­ляя в начале шага 5. П пятка не должна касаться пола .

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот вправо между шагами 1 и 2 и на одну восьмую между шагами 3 и 4.

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н . 6 Н . 7 Н П . 8 П .

Общие замечания . Между шагами 1 и 2 корпус будет поворачи - . ваться немного быстрее , чем обычно , чтобы полностью развернуть­ся фронтом к новой ЛТ . После небольшого поворота вправо при вы­ полнении шага 4 не забудьте немного расслабить колено , прежде чем перемещаться по диаг . вперед к локу вперед . Альтернативный метод исполнения фигуры дается ниже .

Типпл - шассе вправо с покачиванием вправо . Начните с шагов 1,2,3 натурального поворота , как обычно . Затем выполняйте шаги с 1 по 4, сделайте только четверть поворота вправо и закончите лицом к новой ЛТ . Шаг 4 будет выполнен в сторону , вернее , в сторону и немного впе­ред . Поверните голову вправо на шагах 2,3,4 и покачивайтесь вправо . Повышения будут следующие : выполните небольшое повышение на 2 и 3. Ниже на 4. Поднимитесь для следующего замка вперед , который бу­ дет исполнен по диаг . к центру новой ЛТ : начните повышение в кон­ це 4; продолжите повышение на 5 и б ; вверх на 7. Опуститесь в конце 7. Работа стоп на шаге 4 будет : Н П ПС и Внутренний угол Н ЛС Типпл - шассе вправо может быть исполнено после 4 шагов нату­рального поворота вдоль стороны комнаты , когда будет выполнен трехчетвертной поворот в позиции шассе . Оно может также быть исполнено после лока назад .

ТИППЛ - ШАССЕ ВПРАВО Дама

Типпл-шассе вправо обычно исполняется после трех шагов натурального поворота. Начните лицом к ЛТ около угла.

  • ПС вперед , прямо по ЛТ , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , теперь спиной к новой ЛТ . Б
  • Закрыть ПС к ЛС . Б
  • Легкий поворот вправо , шаг в сторону и немного назад с ЛС М
  • ПС назад , П сторона ведет , перемещаясь по диаг . к стене . Б
  • Скрестить ЛС перед ПС . Б
  • ПС по диаг . назад . М
  • ЛС назад , от партнера , по диаг . к стене . Б

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 8. 8- й шаг по­ мещен в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2 и 3, на 4 ( см . примечание ); вверх на 5, б и 7. Опуститесь в конце 7.

Покачивание корпуса . Без покачивания .

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот между шагами 1 и 2 и 1/8 поворота между шагами 3 и 4.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н . б Н . 7 Н П . 8 Н .

Типпл - шассе вправо ( дама )

Общие замечания . Если кавалер немного согнет колени на шаге 4, дама должна расслабить Л колено и выпрямить снова , когда ПС направится назад для лока . Л пятка не должна опускаться к полу .

Когда кавалер делает типпл - шассе с меньшей степенью поворо­ та , как объясняется выше в описаниях шагов кавалера , дама долж­ на повернуть свою голову больше влево и наклониться влево на шагах 2, 3,4. Она должна использовать только небольшое повышение на шагах 2 и 3 и опуститься на 4. Повышение для следующего лока назад будет выглядеть так : начните повышение в конце 4; продол­ жите повышение на 5 и б ; вверх на 7. Опуститесь в конце 7. Работа стоп на шаге 4 будет такой : Н П ЛС и ВУ Н ПС .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved