Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Квикстеп

ЗИГЗАГ ЛОК НАЗАД И БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ Кавалер

Фигура, произошедшая от бегущего зигзага, теперь ис­ полняется редко. Она состоит из первой части зигзага, вслед за которым идет лок назад, завершаемый бегу­щим окончанием. Это важная фигура, которой может овладеть лишь опытный танцор, ведь фрагменты ее по­ вторяются в наиболее сложных вариациях. Начните лицом к ЛТ.

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • ПС в сторону , на той же ЛТ , назад параллельно к стене . М
  • Продолжите немного поворачиваться влево , ступив

назад ЛС , от партнера , по диаг . к стене . М

  • ПС назад . Б
  • Скрестить ЛС перед ПС . Б
  • ПС по диаг . назад , продолжая двигаться назад по диаг . к стене . М Теперь начните бегущим окончанием :
  • ЛС назад , от партнера , поворачивая корпус вправо . Б

8. ПС в сторону и немного вперед , корпус почти развернут
фронтом к ЛТ . Б

9. ЛС вперед , готовясь шагнуть от партнера , Л сторона ведущая . М
10. ПС вперед , от партнера . М

Зигзаг , лок назад и бегущее окончание ( кавалер )

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 3 ( немного ), 7 и 10. Шаги 3, 7 и 10 помещаются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Шаги 1 и 2 — без повыше­ ния . Начните повышение в конце 3 ( БПС ), продолжайте повышение

Зигзаг, лок назад и бегущее окончание ( дама )

на 4 и 5; вверх на б ; опуститесь в конце б . Повышайтесь в конце 7 вверх на 8 и 9; опуститесь в конце 9. Обратите внимание , что повышение начинается с подушечки стопы на шаге 7. Л пятка не опуска­ ется на пол .

Покачивание корпуса . Покачивайтесь влево на 8 и 9.

Степень поворота . Четвертной поворот влево между шагами 1 и 2 и небольшой поворот влево между 2 и 3. Сделайте трехчет­ вертной поворот вправо между 7 и 8. Корпус повернется чуть мень­ ше и закончит поворот между шагами 8 и 9.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н П . 3 Н П . 4 Н . 5 Н . б Н П . 7 Н . 8 Н . 9 Н П . 10 П .

Общие замечания . Хотя шаг 3 выполняется назад по диаг . к сте­ не , корпус должен быть развернут спиной между стеной и диаг . к стене . Это обеспечит лучший контакт с партнером . Шаги от 7 до 10 бегущего окончания могут выполняться на счет ББММ или МББМ ( оба правильны ). Попробуйте использовать восходящее растягива­ ние корпуса на шаге 7, которое поможет кавалеру на этих шагах двигаться свободно и легко . Шаг 10 станет первым шагом любой на­ туральной фигуры .

ЗИГЗАГ ЛОК НАЗАД И БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ

Дама

Это очень популярная фигура, состоящая из первой ча­ сти зигзага, лок-степа вперед и заканчивающаяся бегу­ щим окончанием. Начните спиной к ЛТ

  • ПС назад , поворачивая корпус влево . М
  • Закрыть ЛС к ПС , поворачиваясь на Л пятке и выполняя поворот на пятке , чтобы развернуться фронтом по диаг .

к стене. М

  • ПС вперед , от партнера , по диаг . к стене . М
  • ЛС по диаг . вперед . Б
  • Скрестите ПС позади ЛС . Б
  • ЛС по диаг . вперед , все еще перемещаясь по диаг .

к стене . М
Теперь начните бегущее окончание

  • ПС вперед , от партнера , поворачивая корпус вправо . Б
  • ЛС в сторону , корпус спиной по диаг . к центру . Б
  • Все еще поворачиваясь вправо , отступите назад ПС , П сторона ведет . Теперь передвигайтесь назад прямо по ЛТ . М

10. ЛС назад , от партнера . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 3 ( небольшое ), 7 и 10. Шаги 3, 7 и 10 помещаются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Начните повышение в конце 3; продолжите повышение на 4 и 5; вверх на б . Опуститесь в конце б . Повышение в конце 7; вверх на 8 и 9. Опуститесь в конце 9.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 8 и 9.

Степень поворота . Повернитесь на 3/8 влево между шагами 1 и 2, корпус поворачивайте чуть меньше , таким образом обеспе­ чивая хороший контакт , направляясь наружу на шаге 3. Повер­нитесь на четверть вправо между 7 и 8 и на восьмую часть меж­ду 8 и 9.

Работа стоп . 1 Н П . 2 П . 3 П Н . 4 Н . 5 Н . 6 Н П . 7 П Н . 8 Н . 9 Н П . 10 Н .

Общие замечания . Выполняя шаг 7, наклоните корпус далеко вперед в направлении шага . Это поможет кавалеру выполнить бегу­ щее окончание свободно и плавно .

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved