Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

 

Положение рук

При движении из одной основной позиции в другую наилучший результат будет получен за счет использования мужчиной или Физического, или Формирующего ведения. Положение рук, находящихся в контакте, будет определяться характером используемого ведения.

Если исполняемое движение использует корпусной ритм, то свободная рука (или руки) становится продолжением корпуса, благодаря дополнительному действию, которое проходит через запястье и пальцы, чтобы выйти в правильную позицию на соответствующий музыкальный удар. Так как рука (или руки) является продолжением корпуса, ее действие будет завершено после соответствующего действия корпуса.

Наиболее типичные положения свободной руки:

1. В сторону, выпрямлена.

2. В сторону, согнута.

3. Вперед, согнута.

4. Закрещена перед корпусом, согнута.

5. В сторону, немного согнута.

Когда исполнение фигуры “линейно”, например, Самба Локи или Испанская Линия, позиция руки (или рук) достигается одновременно с позицией стоп.

ЗАМЕЧАНИЕ

Из-за того факта, что Прерванный Ход вперед и Ход назад не являются взаимообратными, рука мужчины, которая находится в контакте, может двигаться в положение “вперед, выпрямлена”, когда он делает Прерванный Ход вперед из Откр Поз.

 

Ведение

В Латинских танцах используется два типа ведения:

1. Физическое ведение

Для осуществления этого ведения мужчина использует усилия руки (или рук), находящихся в контакте. Дама встречает его усилием своей контактирующей руки так, чтобы дать возможность вести себя в требуемую позицию.

В движениях, в которых требуется физическое ведение, рука дамы, как правило, слегка согнута и напряжена.

2. Формирующее ведение

Это ведение создается мужчиной за счет положения рук, замков кистей рук и положением корпуса.

Принцип, используемый здесь, заключается в том, что положение корпуса и/или руки (рук) таково, чтобы даме было понятно исполняемое движение.

в движениях, в которых требуется формирующее ведение, рука дамы, как правило, слегка согнута и минимально напряжена.




1 2 3 4 5 6 7
Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved