Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Латинские танцы

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

 

Нзд

назад

Осн

основной

Впр

вперед

Движ

движение

С

стена

ЛС

Левая Стопа

Ц

центр

ПС

Правая Стопа

ЛТ

Линия Танца

К

каблук

ДЦ

Диагонально в Центр

Н

носок

ДС

Диагонально к Стене

Вн/Р

внутреннее ребро

Диаг

Диагонально

Вш/Р

внешнее ребро

КПП

Контр Променадная Позиция

Л

левый

Поз

Позиция

П

правый

ПП

Променадная Позиция

ВЛ

влево

Пром

Променад

ВП

вправо

Откр

открытый

М

медленно

Закр

закрытый

Б

быстро

Нат

натуральный (правовращательный)

ш.

шаг

Обр

обратный (левовращательный)

пер.

примечание переводчика

 

 

 


ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Буквы (А), (М) и (F) после названия фигуры обозначают к какой группе она относится:

Associate, Member или Fellow.

 

Использование таблиц

При описании фигуры во время экзамена не пытайтесь сразу сообщить максимальное количество информации. Наилучший результат будет, если давать информацию раздельно по каждой колонке таблицы в сочетании с номером шага или счетом. Такой подход, естественно, можно использовать и при обучении.

 

Положение корпуса (Poise) стойка на опорной ноге

Для Румбы и Ча-ча-ча:

1. Встаньте в обычной свободной позиции, стопы вместе.

2. Выпрямите спину, подтяните грудную клетку, но не поднимайте плечи.

3. Сделайте шаг в сторону на любую стопу и выпрямите опорную ногу. Переместите вес полностью на эту ногу, позволяя тазу двигаться в сторону и назад так, чтобы вес ощущался на каблуке опорной стопы. Колено опорной ноги продавите назад (положение locked back). Степень смещения таза назад должна быть таковой, чтобы положение верхней части корпуса оставалось неизменным.

Для самбы и джайва:

1. Встаньте в обычной свободной позиции, стопы вместе.

2. Выпрямите спину, подтяните грудную клетку, но не поднимайте плечи.

3. Сделайте шаг в сторону на любую стопу и выпрямите опорную ногу. Переместите вес полностью на эту стопу, удерживая вес смещенным к подушечке стопы, каблук при этом находится в легком контакте с полом. Колено опорной стопы не должно быть в положении locked back.

Исключением такого положения корпуса являются фигуры Откр Роки, Роки назад и Коса в Самбе и Цыплячий Ход в Джайве.

В Пасодобле нет движения бедер или таза, поэтому положение корпуса отличается:

1. Таз подается немного вперед.

2. Вес распределен немного вперед.

3. Когда колени выпрямляются, они не должны быть в положении locked back.

Исключением является Испанская Линия.




1 2 3 4 5 6 7
Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved