Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать.

В данной публикации мне хотелось бы описать некоторые свои наблюдения, чувства и мысли, к которым прихожу на тренировках, смотря конкурсы, которые слышал на лекциях известнейших тренеров и танцоров. Эта публикация скорее собрание тезисов, примеров и вопросов для партнеров европейской программы. Здесь много спорного и противоречивого, но, думаю, что это повод задуматься над некоторыми ключевыми аспектами в построении пары и взаимодействии внутри нее.

Хотите узнать, сколько работы совершают ваши руки в Стандарте, тогда станцуйте вашу хореографию без них!

Руки это не инструмент для управления парой, а лишь средство для взаимодействия вашего тела и тела партнера. Инструмент - это ваше тело, а руки - красивая гарнитура.

В зависимости от того насколько развито ваше тело (его ловкость), будет напрямую зависеть работа ваших рук. Чем чаще вы включаете свои руки в для управления партнером, тем быстрее вы устаете.

Все мы привыкли всю основную работу в обычной жизни выполнять руками (писать, брать, класть, тянуть, толкать и т.д.). В европейской программе танцев основную работу совершать должны не руки, а наше тело.

Джон Вуд по поводу рук сказал: "Когда Вы танцуете в паре, вы не должны прижимать к себе Даму руками и использовать ваши руки для ведения. Лучше обнимите ее покрепче, когда вы идете с ней в кино, это будет ей приятнее".

Глупо, если партнер говорит, что ему неудобно танцевать с партнершей! Партнер всегда (!) находится в более выгодном положении, чем партнерша, потому что он ведет, а она следует! (Согласен - несколько спорный тезис, но в большинстве случаев это так - прим. автора)

Партнеры, анализируйте те ошибки, которые происходят в вашей паре, так как чаще всего они происходят по вашей вине или не знанию того, что вы делаете! Очень хороший пример привел Люка Барикки: "Если вы садитесь в любую машину, едете и подряд врезаетесь по дороге в деревья, какой вы сделаете вывод? Не будете же вы говорить, что во всем этом виновата машина. Предположим, виновата машина и вы садитесь в другую, и происходит то же самое... Опять машина виновата? Сомневаюсь. По-моему, водителю пора снова пройти курсы по вождению автомобиля".

Старайтесь как можно меньше на тренировке использовать ваши руки - они виновники вашей усталости и неудобства в паре! Освободите их, танцуйте без них, и тогда вы почувствуете, что танцует ваше тело, и тогда ваше движение станет свободным и легким!

Мы двигаемся с помощью ног и перемещаем с их помощью центр нашего тела, с помощью рук мужчина в танце нежно обнимает Даму. Она в свою очередь интуитивно реагирует на направление движение центра тела партнера и следует за ним, действию рук она начинает сопротивляться!

Поставьте ваши руки так, чтобы Дама испытывала в форме созданной ими уют и комфорт, тогда она снова и снова будет стремиться танцевать с вами!

Для Дамы важны больше чувства, нежели то, что вы считаете, что вы все делаете правильно. Если ей неудобно - это первый признак того, что вам нужно менять, прежде всего, себя.

Спросите у Дамы удобно ли ей танцевать с вами? Как часто вы задаете ей подобный вопрос? С кем, уважаемые партнеры вы танцуете? Сами с собой? Если да, то вообще странно, что вы еще занимаетесь бальными танцами.

И в заключении:

В Англии говорят так: "На конкурсе судья смотрит на партнера один раз - на его номер! Далее он смотрит на то, удобно ли Даме танцевать с этим партнером".

Успехов Вам!

Андрей Дементьев 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved