Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ЗАКРЫТЫЙ ИМПЕТУС

Кавалер

Эта фигура очень популярна не только в фокстроте, но и используется в других танцах. Она может исполняться как в углу, так и в качестве прогрессивной фигуры по 4 сторонам комнаты.

Фигура обычно исполняется после первых трех шагов натурального поворота и сопровождается перо-окончанием, который является последней частью обратного поворота. Она может использоваться после 6-го шага обратной волны.

Исполните 1, 2 и 3 натурального поворота. МББ. Закончите спиной к ЛТ. Продолжите:

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо . М
  • Закройте ПС к ЛС , поворот на Л пятке . Закончите , перенеся вес тела на ПС , лицом по диаг . к центру . ( Поворот на пятке .) Б
  • Продолжите поворачиваться на подушечке ПС , шагните в сторону и немного назад с ЛС . Б

4. ПС назад , по диаг . к центру против ЛТ , поворачиваясь влево . М
Вслед за ним выполните 5,6,7 обратного поворота , закончив его по диаг . к центру , или , при выполнении фигуры в углу , по диаг . к стене новой ЛТ .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4.

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2.

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 на шагах 1 и 2 и четвертной между 2 и 3. Выполните четвертной поворот влево между шагами 4 и 7.

Работа стоп . 1 Н П . 2 П Н . 3 Н П . 4 Н .

Ведение . Поскольку на 1- м шаге ЛС идет назад , кавалер должен начать наклонять корпус влево , так чтобы дама получила толчок вперед с П стороны ( от него ). Он должен твердо вести даму П рукой , пока она делает шаг вперед ПС , чтобы помочь ей сделать замах вперед . В результате обнаружится , что благодаря инерции дама выполнит поворот без дополнительного усилия со стороны кавалера .

Общие замечания . Продвинутые танцоры склонны делать 1- й шаг быстрее и таким образом добиться «ховер» - эффекта между шагами 2 и 3. Хотя шаги 1,2 — это поворот на пятке , на них нет повышения . Колени должны быть расслаблены на 2, в конце 2 начинается повышение .

ЗАКРЫТЫЙ ИМПЕТУС Дама

Эта фигура может быть выполнена как в углу, так и по сторонам комнаты.

Она обычно исполняется после первых трех шагов натурального поворота и сопровождается перо-оконча­нием, которое является последней частью обратного поворота. Она может использоваться после 6-го шага обратной волны.

Исполните 1, 2, и 3 натурального поворота (МББ). За­кончите лицом к ЛТ. Продолжите следующим образом:

Закрытый импетус и перо-окончание Вверху : дама . Внизу : кавалер

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо .
  • ЛС в сторону , поперек ЛТ .
  • Продолжите поворачиваться на ПС и сделайте маленький шаг по диаг . вперед ПС , коснувшись ЛС .
  • ЛС вперед по диаг . к центру против ЛТ , поворачиваясь влево .

Продолжите 5, б , и 7 Обратного поворота . ББМ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 4.

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2.

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 на первых 2 шагах и четвертной поворот между 2 и 3. Сделайте четвертной поворот влево между шагами 4 и 7.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 П .

Общие замечания . На 1- м шаге корпус должен далеко накло­ няться вперед , чтобы помочь кавалеру выполнить вращение . Хотя 2- й шаг начинается - на подушечке ЛС , до конца этого шага повышение не делается .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


Программы, нацеленные на изучение иностранных языков
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved