Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТ

Кавалер

Обратный поворот состоит из открытого поворота и перо-окончания. Это фигура с продвижением, она не может использоваться для поворота в углу.

Начните лицом по диагонали к центру и закончите лицом по диагонали к стене. Обратный поворот не должен начинаться от ЛТ. Если в первой части предпринимается попытка выполнить половину поворота, добиться хорошего выравнивания на обратных шагах сложно, потому что дама всегда держится несколько ближе к П боку кавалера.

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • ПС в сторону , поперек ЛТ . Б
  • Продолжите поворачиваться на подушечке ПС и шагните ЛС назад . Б
  • ПС назад , прямо к ЛТ , поворачивая корпус влево . М
  • ЛС в сторону и немного вперед , корпус лицом к стене . Б

Обратный поворот ( кавалер )

  • ПС вперед , по диаг . к стене , от партнера .
  • ЛС вперед , в соответствии с партнером .

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 4, и 7. На б - м шаге стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Повышение в конце 4; вверх на 5 и б . Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2 и 3. Покачивание вправо на 5 и 6.

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 между 1 и 3, поворот 3/8 между 4 и 7

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 Н П . 5 Н . б Н П . 7 Н .

Общие замечания . На 3- м шаге не позволяйте стопе делать мах наружу . Держите ее далеко позади корпуса . На 6 - м шаге стопу следует поместить немного поперек корпуса , чтобы сохранять контакт в области бедер при движении наружу . Корпус должен развернуться лицом к стене на 5, Л сторона немного вперед .

Обратите внимание , что , хотя в последней части фигуры дама обходит кавалера , на 4 шаге он поднимается на стопе . Это исключение из обычного правила позволит ему сделать большой мах вперед для последующего перо-окончания .

Обратному повороту должно предшествовать перо, выполненное по диагонали к центру , последний шаг пера может использоваться как первый шаг обратного поворота .

Продолжите тройным шагом , выполняя его как по диагонали к стене , так и по дуге влево , чтобы закончить прямо к ЛТ . Продолжите натуральным поворотом .

За обратным поворотом могут также следовать перемена направления или обратная волна .

ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТ Дама

Обратный поворот состоит из поворота на пятке и перо-окончания. Ему предшествует перо.

Начните обратный поворот спиной по диагонали к центру. Закончите спиной по диагонали к стене.

  • ПС назад , поворачивая корпус влево . М
  • Закройте ЛС к ПС , поворачиваясь на П пятке ( поворот на пятке ). Закончите фронтом к ЛТ , вес тела на ЛС . Б
  • 3. ПС вперед . Б

Обратный поворот ( дама )

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • ПС в сторону , корпус движется спиной к стене . Б
  • Продолжите понемногу поворачиваться и шагните назад ЛС по диаг . к стене , от партнера . Б
  • ПС назад , в линию с партнером . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4 и 7. На 6 - м шаге стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Небольшое повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3. Повышение в конце 4, вверх на 5; вверх на б ( БПС ). Опу­ ститесь в конце б .

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2 и 3. Покачива­ ние влево на 5 и б .

Степень поворота . Сделайте 3/8 поворота между 1 и 3 и 3/8 по­ ворота между 4 и 7.

Работа стоп . 1 Н П . 2 П Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н П . 6 Н П . 7 Н .

Общие замечания . При выполнении 3- го шага выведите бедра далеко вперед . Хорошо расслабьте Л колено на 4. Корпус должен развернуться спиной к стене на 5 шаге , а на 6 - м стопа должна двигаться назад немного поперек корпуса в направлении по диагонали к стене . Обратите внимание , что на б шаге стопа не повышается . Когда на 7- м шаге ПС начинает двигаться обратно , пятка должна быть в контакте с полом , а носок приподнят .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved