Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

НАТУРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ

Кавалер

Натуральный поворот состоит из открытого поворота и той разновидности поворота на пятке, которая называется пулом пяткой.

Натуральный поворот может использоваться как в углу, так и при прогрессии вдоль стороны помещения. Он может начинаться лицом к ЛТ или по диагонали к стене, степень поворота на каждой части изменяется в соответствии с начальной и конечной позициями.

Начните лицом к ЛТ. Закончите лицом по диагонали к центру или лицом к новой ЛТ.

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , поперек ЛТ . Б
  • Продолжите вращаться на подушечке ЛС и шагните ПС назад . Б
  • ЛС назад , вдоль ЛТ , разворачивая корпус вправо . Б
  • Пул назад ПС одновременно поворачиваясь на Л пятке . Закончите ПС на стороне ЛС стопы параллельно , на расстоянии приблизительно 25 см (10 дюймов ), вес тела на ПС . М
  • ЛС впереди корпуса , поворачивая влево . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4 и 6.

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивание корпуса вправо на 2 и 3. По­ качивание корпуса влево на 5.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 П Н . 4 Н П . 5 П , ВУ стопы , вся стопа , затем ВУЛС . б П .

Степень поворота , ( а ) Затем танцуйте вдоль сторон помещения . Сделайте половину поворота на 1, 2, 3; 3/8 поворота на 4, 5, 6, что­бы закончить фронтом по диагонали к центру , продолжите пером и любой обратной фигурой .

( б ) Когда 4, 5, 6 выполняются в углу , сделайте четвертной пово­рот для завершения фронтом к новой ЛТ и вслед за ним перо , трой­ной шаг и натуральный поворот , или перо и обратная волна . Дополнительно можете сделать восьмую часть поворота на 4,5,6 и закончите фронтом по диагонали к центру новой ЛТ , вслед за ним перо и любую обратную фигуру .

( в ) Начиная очень близко к углу , сделайте поворот 3/8 на 1,2,3, так чтобы шаги 2, 3,4 выполнялись поперек угла . На 4, 5, б сделай­ те четвертной поворот лицом по диагонали к новому центру или поворот 3/8 на повороте лицом по диагонали к новой ЛТ .

Общие замечания . На 3- м шаге попытайтесь добиться эффекта «подрезки» ПС под корпусом . Это поможет танцору почувствовать покачивание . Попытайтесь сделать так, чтобы П носок только касался Л пятки при перемещении .

Когда ПС находится в позиции на 5, прекращается поворот корпуса вправо и начинается поворот влево, в то время как ЛС начинает продвигаться вперед . Это придает движению корпуса связность и привлекательность при выполнении в некоторой степени неподвижной части фигуры .

Первое соединение для использования : перо , тройной шаг , натуральный поворот . Используйте последний шаг тройного в качестве первого шага натурального поворота .

Закрытый толчок может следовать за 3- м шагом натурального поворота . За 5- м шагом может следовать ховер-перо .

НАТУРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ

Дама

Натуральный поворот используется как в углу, так и при продвижении вдоль сторон комнаты.

Он включает поворот на пятке и браш-степ.

Начните спиной к ЛТ. Закончите спиной по диагона­ли к центру или спиной к новой ЛТ. (См. замечания от­носительно шагов кавалера.)

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо . М
  • Закрыть ПС к ЛС , поворачиваясь на П пятке ( поворот на пятке ). Закончите фронтом к ЛТ , вес тела на ПС . Б
  • ЛС вперед . Б
  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо . М
  • ЛС в сторону , против ЛТ . М
  • ПС легко коснитесь ЛС , затем шагните назад ПС , корпус поверните влево . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4 и 6.

Повышение и понижение ( корпус ). Небольшое повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2 и 3. Покачивание вправо на 5.

Степень поворота . Сделайте половину поворота между 1 и 3. Сделайте поворот 3/8 между 4 и 5, чтобы закончить спиной по диа­гонали к центру , или четвертной поворот , чтобы закончить спиной к новой ЛТ , если фигура выполняется в углу .

Работа стоп . 1 Н П . 2 П Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н П , затем ВУ носка ПС . 6 Н .

Общие замечания . Выведите бедра далеко вперед при выполне­нии 3- го шага . Хорошо расслабьте П колено при переносе веса тела на 4- м шаге и затем довольно медленно махните ЛС в сторону , поперек фронта партнера , на 5.

Затем коснитесь ПС ЛС на б - м шаге , сохраняя колени в расслабленном состоянии , коснитесь П носком ЛС на уровне подъема . Нет необходимости , чтобы при браше касались носки обеих стоп . Обра­тите внимание : когда ПС идет назад , корпус поворачивается влево .

За закрытым импетусом может следовать 3- й шаг натурального поворота . За ховер-пером может следовать 5- й шаг .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved