Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ТРОЙНОЙ ШАГ

Кавалер

Тройной шаг используется для связи движения перо с движением натурального поворота, чтобы поддержать плавность танца. Он может исполняться вперед и на­зад. Как основная фигура тройной шаг всегда начина­ется с ПС при движении вперед и с ЛС при движении назад. При использовании в составе другой фигуры ритмический рисунок сохраняется, но шаги во многих случаях меняются. Ниже описано продвижение вперед, когда фигура выполняется после пера. Начните лицом к ЛТ.

  • ПС вперед .
  • ЛС вперед .
  • ПС вперед .

Противоположное движение корпуса . При исполнении в качест­ ве отдельной фигуры только для тренировки никакое ПДК не ис­ пользуется . Как переход к натуральному повороту ПДК следует использовать на 3.

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2. Опуститесь в конце 2.

Покачивание корпуса . Покачивание корпуса влево на 1 и 2.

Степень поворота . Может выполняться прямо или с небольшим изгибом после обратного поворота. Поворот начинается из предшествующего медленного шага .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н П . 3 П .

Общие замечания . Избегайте излишней торопливости при выполнении двух быстрых шагов. Интерпретация ритма в значитель­ ной степени — вопрос личного самовыражения . Подходящий общий оттенок — немного медленнее второго «быстрого» . Все шаги

должны быть длинными . Второй должен быть чуть короче из - за повышения, в то время как третий шаг, являющийся переходом к следующему натуральному повороту , будет немного более длин­ным , однако избегайте форсировать это движение . В результате использования ПДК на последнем шаге предшествующего пера, на первых 2 шагах правая сторона немного ведет .

ТРОЙНОЙ ШАГ

Дама

Как основная фигура тройной шаг всегда начинается с ЛС при движении назад и с ПС при движении вперед. Ниже описано перемещение назад, когда фигура выполняется после пера. Начните спиной к ЛТ.

  • ЛС назад . Б
  • ПС назад . Б
  • ЛС назад . м

Противоположное движение корпуса . При исполнении в качестве отдельной фигуры для тренировки никакое ПДК не используется . Как переход к естественному повороту ПДК следует использовать на 3.

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1 ( БПС ); вверх на 2 ( БПС ). Опуститесь в конце 2.

Покачивание корпуса . Покачивание корпуса вправо на 1 и 2.

Степень поворота . Фигура может начинаться прямо или с не­ большим изгибом влево после обратного поворота . Поворот начи­ нается с предшествующего медленного шага .

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н П . 3 Н .

Общие заимечания . На шагах 1 и 2 у кавалера П сторона будет ведущей , у дамы , соответственно, должна вести Л сторона . Несмотря на ощутимое повышение корпуса , особенно важно , чтобы в начале перевода каждой стопы из передней позиции назад , пятка сохраняла контакт с полом , а передний носок был свободен . Если при перемещении стопы назад носок касается пола , движение будет серьезно ограничено .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


visit website
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved