Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПРОМЕНАДНОЙ ПОЗИЦИИ

Кавалер

Эта великолепная вариация также описана в разделе «Вальс», но с другими выравниваниями. Эти выравни­вания являются взаимозаменяемыми, предлагаемые входы — открытый импетус или ховер-телемарк, который заканчивается в позиции променада.

Исполните шаги 1, 2, 3 открытого импетуса. Счет МВБ, закончите в променаднои позиции, двигаясь по диагонали к центру. Продолжите:

  • ПС вперед в ПП , двигаясь по диагонально к центру . М
  • Поворачивая даму прямо перед собой , шагните вперед ЛС , по диаг . к центру . Б
  • Поворачиваясь влево , шагните в сторону и немного назад ПС , корпус спиной по диаг . к стене . Б
  • Продолжая понемногу поворачиваться , шагните назад ЛС , прямо к ЛТ , от партнера . Б
  • ПС назад , прямо к ЛТ , дама в линию , поворачиваясь влево . Б
  • ЛС в сторону и немного вперед , корпус лицом к стене . Б
  • ПС вперед , по диаг . к стене , от партнера . Б
  • ЛС вперед , в линию с партнером . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2, 5 и 8. На шагах 1,4 и 7 поместите стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на шагах со 2 по 7. Опуститесь в конце 7.

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 3 и 4. Покачивание вправо на б и 7.

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот влево между 2 и 3 и 1/8 между 3 и 4. Сделайте 3/8 влево между 5 и 8.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н . 6 Н . 7 Н П . 8 П .

Общие замечания . Некоторые танцоры считают , что проще добиться более мягкого движения , опуская Л пятку на шаге 4, однако избегайте полностью опускать корпус — это приводит к уродливому «ныряющему» движению на шаге 5.

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПРОМЕНАДНОЙ ПОЗИЦИИ

Дама

Хотя эта восхитительная вариация описана с самого входа в открытый импетус, она может быть использована из любой позиции променада с подобными выравниваниями.

Исполните шаги 1,2,3 открытого импетуса. Считайте МББ и закончите в позиции променада, двигаясь по диагонали к центру, но ПС развернута к центру, как показано на диаграмме. Продолжите:

Фокстрот

Плетение из променадной позиции ( дама ), с 1 по 3 открытого импетуса

  • ЛС вперед и поперек ПС , в ПП , двигаясь по диагонально к центру , ЛС повернута к центру . М
  • Поворачиваясь влево, шагните в сторону и немного назад ПС корпус спиной по диагонально к центру и разворачиваясь прямо к кавалеру . Б
  • Продолжайте поворачиваться влево на подушечке ПС до тех пор, пока почти развернетесь лицом к ЛТ, затем шагните в сторону и немного вперед ЛС, Л носком указывая к ЛТ . Б
  • ПС вперед , от партнера , прямо к ЛТ . Б
  • ПС вперед , в линию с партнером , поворачиваясь влево . Б
  • ЛС в сторону , корпус спиной к стене . Б
  • Продолжите понемногу поворачиваться и шагните назад ЛС , по диаг . к стене , от партнера . Б
  • ПС назад , партнер в линию . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 5 и 8. На шагах 1,4 и 7 поместите стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на шагах со 2 по 7 ( БПС на 7). Опуститесь в конце 7.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 3 и 4. Покачивание влево на 6 и 7.

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 влево между 1 и 2, а так же 3/8 между 2 и 3. Сделайте четвертной поворот влево между 6 и 8.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н . б Н П . 7 Н П . 8 Н .

Общие замечания . Опытные партнерши в танце часто разворачивают голову вправо на шагах с 1 по 5, поворачивая ее обратно в обычную позицию при выполнении перо-окончания .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved