Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ВНЕШНИЙ СВИВЛ (из открытого телемарка и натурального поворота)

Кавалер

Внешний свивл состоит только из двух шагов. Он может при­ меняться в различных позициях, но прежде всего он завоевал особую популярность в вышеописанных соединениях.

Начните лицом по диагонали к центру и исполните 1, 2, 3 шаг пера. Продолжите следующим образом:

Открытый телемарк

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • ПС в сторону , против ЛТ . Б
  • Продолжите поворачиваться на подушечках ПС до тех
    пор , пока корпус не встанет спиной по диаг . к центру , и шагните в сторону ЛС . Теперь в ПП . Б

Натуральный поворот

  • ПС вперед , поперек корпуса в ПП , движется к стене , начиная поворачиваться вправо . М
  • ЛС в сторону , корпус теперь спиной к ЛТ и развернут прямо к партнеру . Б
  • Продолжая немного поворачиваться , шагните назад ПС ,

П сторона ведет , теперь спиной по диаг . к стене . Б

Внешний свивл

  • ЛС назад по диаг . к стене , носок развернут внутрь , партнер снару жи . Начав этот шаг , позвольте корпусу продолжить вращение вправо , при этом проведите ПС назад , скрестно с ЛС без переноса веса тела на нее . Оба , кавалер и дама , теперь в ПП . ( Дама склоняется к ПП .) Кавалер лицом по диаг . к центру . М
  • ПС вперед , поперек корпуса в ПП к центру . Б

Перо - окончание

9-11. Продолжите шагами 2, 3,4 пера , начиная их по диаг . к центру , развернув даму лицом к себе на 2 шаге пера . ББМ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 4, 7, 8 и 11. Ша­ ги 4, 7,8 и 11 также выполняются в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1, вверх на 2 и 3. Опуститься в конце 3. Повышение в конце 4, вверх на 5 и 6. Опуститься в конце 6. Без повышения на 7. Повышение в конце 8; вверх на 9 и 10. Опуститься в конце 10.

Покачивание тела . Открытый телемарк : покачивание влево на 2. Без покачивания на натуральном повороте , который начинается в позиции променада , и на внешнем свивле . Покачивание влево на 9 и 10.

Степень поворота . Открытый телемарк : сделайте половину поворота влево . Натуральный поворот : сделайте четвертной поворот между 4 и 6. Внешний свивл : корпус повернут на четверть вправо , ЛС развернута внутрь , указывая по диагонали к центру в начале шага, причем поворот корпуса выполняется постепенно . Без поворота на перо-окончании .

Работа стоп . Открытый телемарк : 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . Натуральный поворот : 4 П Н . 5 Н . 6 Н П . Внешний свивл : 7. НП с давлением на носок ПС . Перо-окончание : 8 П Н . 9 Н . 10 Н П . 11 П .

Общие замечания . Когда кавалер на первом шаге внешнего свивла переносит ЛС назад , он должен продолжать твердо надавливать П рукой на Л бок дамы . Он должен контролировать толчок вперед и продолжить давление на ее Л бок , чтобы вести ее к внешнему свивлу . Важно , чтобы его корпус постепенно поворачивался во время ее поворота . Ему следует позаботиться о том , чтобы избежать опускания П локтя при ведении . Давление на пол ПС при пересечении фронтальной плоскости без переноса тела поможет кавалеру сохранить хорошее равновесие .

Обратите особое внимание на то , что на открытом телемарке поворот выполняется не до конца . Продвинутые танцоры могут разворачиваться на больший угол , но для среднего танцора описанная позиция является наилучшей . Меньший поворот можно сделать на внешнем свивле , когда он исполняется в углу , последу­ ющее «перо - окончание» необходимо начать по диагонали к центру новой ЛТ .

При исполнении «перо - окончания» после внешнего свивла ЛС направляется по диагонали вперед на 9, Л сторона ведет .

Узор из ПП — великолепная фигура для продолжения 7 шага . Поворот на свивле можно изменить , чтобы он вписался в угол .

ВНЕШНИЙ СВИВЛ ( из открытого телемарка и натурального поворота )

Дама

Внешний свивл состоит только из двух шагов. Он может применяться в различных позициях, но прежде всего он завоевал особую популярность в вышеописанных соединениях.

Начните спиной по диагонали к центру и исполните 1, 2, 3 пера. Продолжите следующим образом:

Открытый телемарк

  • ПС назад , поворачивая корпус влево . М
  • Закройте ЛС к ПС , поворачиваясь на П пятке ( поворот на пятке ). Закончите фронтом по диаг . к стене . Б
  • ПС по диаг . вперед в ПП . Б

Натуральный поворот

  • ЛС вперед , поперек корпуса в ПП , двигаясь к стене , ЛС направлена по диаг . к стене . М
  • ЛС вперед , между стоп кавалера , корпус прямо к кавалеру и фронтом по диаг . к стене . Б
  • ЛС вперед , готовясь шагнуть от партнера , Л плечо ведет . Б
  • ПС вперед , по диаг . к стене , от партнера . Свивл на подушечке ПС половина оборота вправо , одновременно закройте ЛС к ПС немного назад , без переноса веса тела на нее . Закончите в ПП . М
  • ПС вперед , поперек корпуса в ПП , продолжая поворачи­ вать корпус влево , двигаясь к центру . М

Перо - окончание

9-11. Повернитесь прямо к партнеру и продолжите шагами 2, 3, 4 пера следующим образом .

Противоположное движение корпуса . Открытый телемарк : ПДК на 1. Натуральный поворот : на 4 шаге поставьте стопу в ППДК . Внешний свивл : ПДК на 7 и 8. При выполнении обоих шагов поставьте стопу в ППДК . Перо - окончание : ПДК на 11, который также выполняеся в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Открытый телемарк : небольшое повышение в конце 1 ( БПС ); продолжите повышение на 2; вверх на 3. Опуститесь в конце 3. Натуральный поворот : повышение в конце 4, вверх на 5 и б . Опуститесь в конце б . Внешний свивл : без повышения на 7. «Перо - окончание» : повышение в конце 8; вверх на 9; вверх на 10 ( БПС ). Опуститесь в конце 10.

Покачивание тела . Открытый телемарк : покачивание вправо на 2. Без покачивания при натуральном повороте , который начинается в променадной позиции , и внешнем свивле .

Степень поворота . Открытый телемарк : сделайте четвертной поворот влево между 1 и 2. Натуральный поворот : без поворота на этой части фигуры . Внешний свивл : сделайте половину поворота вправо на 7. В углу можно сделать поворот с меньшим градусом . «Перо - окончание» : сделайте четвертной поворот влево .

Работа стоп . Открытый телемарк : 1 Н П . 2 П Н . 3 Н П . Натуральный поворот : 4 ПН . 5 Н .6 НП . Внешний свивл : 7 П Н П с давлением на ВУ но­ ска ЛС . 8 П Н . «Перо - окончание» : 9 Н П . 10 Н П . 10 Н П . И Н .

Общие замечания . Хотя поворот при внешнем свивле выполняется на подушечке ПС , стопа должна оставаться достаточно плоской . Колени следует расслабить . Давление на внутренний угол носка ЛС существенно помогает сохранить равновесие .

Поворачиваясь прямо к партнеру , сделайте «перо - окончание» с внешним свивлом , ПС следует поставить в сторону и немного назад , спиной к ЛТ для шага 9, затем повернуться спиной по диаг . к центру для 10,11.

Особые замечания . Плетение из ПП , описанное в разделе «Вальс» , может исполняться в фокстроте после внешнего свивла . Лучше выполнить внешний свивл с меньшей степенью поворота и двигаться к центру для первого шага плетения из ПП . Ритм в фокстроте будет ББББББМ .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved