Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ТОП-СПИН

Кавалер

Эта вариация не только очаровательно смотрится в танце, но и очень полезна при исполнении в переполненном помещении, опытные танцоры инстинктивно используют ее для перемены направления при угрозе столкновения. Топ-спин состоит из двух обратных шагов с поворотом, которые применяются после чека вперед на ПС, вслед за этими двумя шагами следуют 5, 6, 7 Обратного поворота.

Топ-спин можно использовать для продвижения вдоль сторон помещения, диаграмма приводится. Далее описывается исполнение топ-спина в углу.

Начните, когда окажетесь недалеко от угла. Выполните шаги с 1 по б обратного поворота . Закончите ПС вперед , от партнера .

Сохраняйте положение на поднятых носках , корпус лицом по диаг . к стене . МББМББ

1. Поворачивая корпус влево , немного передвиньте ЛС вправо , за ПС и прямо перед ЛТ . От партнера . Б

2. ПС назад , по диагонально к стене , против ЛТ . В линию с партнершей . Корпус все еще развернут влево . Б ( Следующие три шага такие же , как 5, б , 7 обратного поворота .)

  • ЛС в сторону и немного вперед , корпус лицом к новой ЛТ Б
  • ПС назад , по диаг . к центру новой ЛТ , от партнера . Б
  • ЛС вперед , в линию с дамой , по диаг . к центру новой ЛТ . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2 и 5. На 1 и 4 шагах стопы поставьте в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Вверх на шагах 1 и 4. Опуститься в конце 4.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 3 и 4.

Степень поворота . Сделайте 1/8 поворота между подготовительным шагом и шагом 1; поворот на 1/8 между 1 и 2 и четвертной между 2 и 5.

Работа стоп . 1 Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н П . 5 Н . Замечание : на шаге 1 можно использовать работу стоп НП , в результате получается более мягкое и плавное движение .

Общие замечания . Следует обратить внимание на те случаи , когда топ-спин следует за 6 шагом обратного поворота . В начале этого шага стопа и корпус развернуты фронтом по диагонали к стене . Обычно на б шаге обратного поворота ПС идет по диаг . к стене , но корпус развернут чуть меньше .

Соединения , ( а ) В углу . В описании показан переход к топ - спину в углу . За ним должна следовать обратная фигура .

( б ) Вдоль сторон помещения . Исполните шаги 1,2 и 3 натурального поворота , вслед за ним закрытый импетус - поворот ( МББМББМ ). Сделайте половину импетус - поворота так , чтобы последний шаг начинался назад с ПС в направлении против ЛТ . Теперь исполните шаги 5, 6 обратного поворота ( ББ ), закончив ПС вперед от партнера . ПС идет в направлении по диагонали к центру против ЛТ . Сделайте на этом шаге чек , а затем топ - спин . На шаге 1 топ - спина корпус развернется спиной к ЛТ , на 2 спиной по диагонали к центру , и на 5 лицом по диагонали к стене . Диаграмма этого соединения приводится .

Существует еще множество других соединений , но эти два особенно важны . В любое время , когда ПС идет вперед , от партнера , при выполнении пера и перо - окончания к любой фигуре , движение может быть приостановлено и продолжено топ - спином . Степень поворота следует варьировать в зависимости от позиции в помещении . Запомните , что для выполнения полной фигуры наиболее удобна половина поворота . Если танцор мысленно видит топ - спин как два шага назад , с поворотом влево и продолжением 5, б и 7 обратного поворота , ввести их в значительно проще .

ТОП - СПИН Дама

Вначале следует очень внимательно изучить замечания о шагах кавалера, общие замечания и описанные соединения. Ниже дается описание того, как топ-спин исполняется в углу. На диаграмме вверху показано, как можно использовать топ-спин, продвигаясь вдоль стороны помещения.

Начните , когда находитесь недалеко от угла . Выпол ните шаги с 1 по б обратного поворота . Закончите ЛС назад , от партнера . Поднимитесь на носках и оставайтесь в этом положении , корпус спиной по диаг . к стене . МББМББ

  • Поворачивая корпус влево , немного переместите ПС влево , скрестно перед ЛС , от партнера . Б
  • ЛС вперед , по диагонали к стене , против ЛТ , все еще поворачиваясь влево . Б

( Следующие три шага такие же , как шагом 5,6,7 обратного поворота .)

  • ПС в сторону , корпус спиной к новой ЛТ . Б
  • ЛС назад , по диаг . к центру новой ЛТ , от партнера . Б
  • ПС назад , теперь в линию с партнером по диаг . к центру новой ЛТ . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 2 и 5. На 1 и 4 ша­ гах поставьте стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Вверх на шагах 1,2 и 3; вверх на 4 ( БПС ). Опуститесь в конце 4.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 3 и 4.

Степень поворота . На полной фигуре может быть сделано до половины поворота . Сделайте 1/8 поворота между подготовитель­ ным шагом и шагом 1; 1/8 между 1 и 2 и 1/8 между 3 и 4.

Работа стоп . 1 Н . 2 Н . 3 Н П . 4 Н П . 5 Н .

Общие замечания . Делая задержку на б шаге обратного поворота вслед за топ - спином , дама не опускает П пятку на 5 шаге поворота . На шагах 5 и 6 она должна остаться на носках , иначе центр тяжести ее тела переместится слишком далеко назад .

По поводу соединений топ - спина , пожалуйста , просмотрите замечания для мужчин .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved