Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ОСНОВНОЕ ПЛЕТЕНИЕ Кавалер

Это очень популярная фигура. Обычно она применяется в качестве прогрессивной фигуры, хотя ее можно приспособить и для использования в углу. Она описывается таким образом, как ее следует исполнять вдоль сторон помещения. Начните спиной к ЛТ и выполните шаги с 1 по 4 обратной волны. Закончите спиной по диагонали к стене и начните основное плетение из этой позиции.

  • Шаг вперед ЛС , поворачивая корпус влево . Б
  • ПС в сторону , корпус спиной к ЛТ . Б
  • ЛС назад , по диаг . к центру , от партнера . Б

Основное плетение ( кавалер ) Продолжение с 1 по 4 обратной волны

4. ПС назад , по диаг . к центру , партнерша в линию . Корпус поворачивается влево . ( Следующие три шага такие же , как шаги 5, 6,7 обратного поворота .)

  • ЛС в сторону и немного вперед , корпус лицом к стене . Б
  • ПС вперед , от партнерши . Б
  • ЛС вперед , по диаг . к стене . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 4 и 7. На 3 и б шагах поставьте стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на шагах 2,3,4, 5; вверх на 6. Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2,3. Покачивание влево на 5,6.

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот между 1 и 3 и четвертной поворот между 4 и 7.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н П . 6 Н П . 7 П .

Общие замечания . Постарайтесь на 4- м шаге предшествующей обратной волны не позволять весу тела слишком перемещаться назад , иначе переход к плетению будет затруднен .

На шаге 3 ( ЛС ) разрешается использовать работу стоп НП , в результате часто получаются более мягкие и плавные движения .

Основное плетение можно танцевать в углу . Танцуйте с 1 по 4 обратного поворота , заканчивая спиной к ЛТ около угла . Теперь выполните четвертной поворот влево на шагах с 1 по 3 плетения ; начните 4 шаг прямо к новой ЛТ , затем перо-окончание по диаг . к стене новой ЛТ .

Плетение может исполняться в вальсе после 4 шага обратного поворота , начатого спиной по диаг . к стене . Смотрите также плетение из ПП .

ОСНОВНОЕ ПЛЕТЕНИЕ

Дама

Основное плетение используется преимущественно как фигура с продвижением, ниже приводится описание, как ее следует исполнять вдоль сторон помещения. Начните спиной к ЛТ и выполните обратную волну (шаги с 1 по 4). Закончите фронтом по диагонали к стене и начните основное плетение из этой позиции.

  • Шаг назад ПС , поворачивая корпус влево . Б
  • Небольшой шаг в сторону ЛС . Корпус теперь фронтом к ЛТ . Б

Основное плетение ( дама ) Продолжение с 1 по 4 обратной волны

  • ПС вперед , по диаг . к центру , от партнера .
  • ЛС вперед , по диаг . к центру , корпус поворачивается влево . ( Следующие три шага такие же , как шаги 5,6, 7 обратного поворота ).
  • ПС в сторону . Корпус спиной к стене . Б
  • ЛС вперед , от партнера . Б
  • ПС назад , по диаг . к стене . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1, 4 и 7. На 3 и 6 шагах поставьте стопу в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1 ( БПС ); вверх на шагах 2,3,4, 5; вверх на б ( БПС ). Опуститесь в конце 6.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2,3. Покачивание влево на 5,6.

Степень поворота . Сделайте четвертной поворот между 1 и 3 и четвертной поворот между 4 и 7.

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н . 4 Н . 5 Н П . 6 Н П . 7 Н .

Общие замечания . Когда кавалер на 3 использует альтернативную работу стоп , дама продолжает движение вперед , делая шаги 3 и 4 с носка , хотя подъем не будет особо выражен

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


навоз обнинск руководство
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved