Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

НАТУРАЛЬНЫЙ ТВИСТ-ПОВОРОТ

Кавалер

Натуральный твист-поворот может использоваться вместо натурального поворота. Хотя его способны исполнить даже средние танцоры, он выглядит особенно эффектно при чистом исполнении на высокой скорости, а подобные качества вариации такого типа способны придать только опытные танцоры.

Его можно исполнять в углу, но лучше, когда он используется вдоль стороны помещения. Последний способ исполнения описан ниже.

Начните лицом к ЛТ. Закончите лицом по диаг. к центру.

  • ПС вперед , поворачивая корпус вправо .
  • ЛС в сторону , против ЛТ .
  • Продолжите понемногу поворачиваться вправо и сделайте небольшой шаг ПС в сторону , на подушечку стопы , перенося правую ногу за левую . Теперь лицом к ЛТ .
  • Сделайте 3/8 твист - поворота на обеих стопах
    вправо , удерживая их плоскими . Закончите лицом
    по диаг . к центру , стопы врозь , как при пуле пяткой ,
    затем медленно поднимитесь на носки . БМ
  • ЛС по диаг . вперед и перейдите к ховер - перу . ББМ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 8. На 7- м шаге стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Без повышения в первой части . Повышение на 5, вверх на б , 7. Опуститесь в конце 7.

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2 и влево на 5, б .

Степень поворота . Сделайте поворот 7/8 вправо между шагами 1 и 5. Когда танцуете в углу , лучше закончить лицом к новой ЛТ или лицом по диагонали к стене новой ЛТ . Корпус немного повернется вправо на 5.

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н П . 3 Н . 4. Твист на носке ПС и пятке ЛС , стопа плоская . 6 Н . 7 Н П . 8 Т .

Общие замечания . После того как кавалер выполнит 2- й шаг , он должен вести даму немного вправо , так чтобы она начала шаги 3,4,5 двигаясь вокруг и снаружи от него вправо . Она вновь встанет к нему лицом в конце 5 шага . Подъем в конце 5 не должен быть резким , Л колено должно изменить направление внутрь при повороте корпуса вправо . Следует заметить , что шаги 2 и 3 выполняются только на один такт ( каждый ) и именно на них поворот ускоряется , вслед за ним выполняется медленное повышение и ховер , который и придает фигуре такую привлекательность . Кавалер должен помнить , что на 3- м шаге следует двигать ПС быстро и не пытаться доби­ ваться высокой скорости , выполняя слишком поспешно 2- й шаг . Не делайте повышение до тех пор , пока не закончите поворот на 5 шаге .

На 2 шаге повышения нет , он выполняется без замаха , используемого в других натуральных движениях .

Обычный переход к этой фигуре — тройной шаг прямо по ЛТ .

НАТУРАЛЬНЫЙ ТВИСТ - ПОВОРОТ

Дама

Эта вариация начинается спиной к ЛТ.

  • ЛС назад , поворачивая корпус вправо . М
  • Закройте ПС к ЛС поворачиваясь на Л пятке ( поворот пятки ). Б
  • Небольшой шаг вперед ПС , готовясь шагнуть от партнера , Л сторона ведет . ( и )
  • Небольшой шаг вперед ПС , от партнера , двигаясь по диаг . к стене . Б
  • ЛС в сторону , корпус спиной по диаг . к центру . Поднимите носок и позвольте ПС коснуться ЛС , корпус поворачивается чуть больше вправо . М
  • 7,8. ПС назад , по диаг . и переходит в ховер-перо . ББМ

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1,4 и 8. На 4- м и 7- м шагах стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Без повышения на первых 4 шагах . Повышение на 5; вверх на б , вверх на 7 ( БПС ). Опуститесь в конце 7. Шаги 3,4, 5 выполняются на подушечках стоп .

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2,3 и вправо на 5, б .

Степень поворота . Сделайте поворот 7/8 вправо между шагами 1 и 5. Танцуя в углу , делайте меньший поворот .

Работа стоп . 1 Н П . 2 Н . 3 Н . 4 Н П . 5 Н и ВУ носка ПС . б Н П . 7 НП . 8 Н .

Общие замечания . Если на этой фигуре кавалер ведет правильно , дама почувствует , как он увеличивает скорость в конце 2- го шага , тогда она должна очень быстро выйти из поворота на пятке . Следует заметить , что шаги 2 и 3 выполняются только на половину такта ( каждый ).

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved