Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ОТКРЫТЫЙ ТЕЛЕМАРК (с перо-окончанием)

Кавалер

Открытый телемарк — разновидность закрытого теле-марка, в котором 3 и 4 шаги выполняются в позиции променада.

Он может использоваться в любой позиции, которая соответствует обычному телемарку. Ему обычно предшествует перо, выполненное по диагонали к центру, заканчивается он пером по диагонали к стене, при выполнении которого дама поворачивается лицом на вто­ром шаге. Начните лицом по диагонали к центру.

  • ЛС вперед , поворачивая корпус влево . М
  • ПС в сторону , против ЛТ . Б
  • Продолжить поворачиваться на ПС , пока корпус не развернется лицом к внешней стене , шагните в сторону и немного вперед ЛС . ( Теперь в ПП . Смотрите примечание .) Б
  • ПС вперед , в ПП , по диаг . к стене . М
  • Поворачивая даму лицом к себе , шагните по диагонали вперед ЛС . Б
  • ПС вперед , от партнера . Б
  • ЛС вперед , в линию с партнером ( по диаг . к стене .) М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 7. На 4- м и 6- м шагах стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Повышение в конце 4; вверх на 5 и 6 . Опуститесь в конце б .

Покачивание корпуса . Покачивание влево на 2. Покачивание вправо на 5 и б .

Степень поворота . Кавалер и дама на этой фигуре делают поворот по-разному . Открытый телемарк : кавалер делает поворот три четверти , корпус поворачивается несколько меньше .

Работа стоп . 1 П Н . 2 Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н . 6 Н П . 7 П .

Общие замечания . Поскольку кавалер продолжает поворачиваться на 2- м шаге , он должен вести даму , надавливая основанием П кисти с ее Л стороны . Он должен приложить усилия , чтобы показать , что он поворачивается в позицию променада , но она не должна продолжать поворачиваться с ним . Когда он ведет ее к 5- му шагу , то давлением пальцев показывает , что дама снова должна повернуться лицом к нему .

Натуральный поворот может следовать за открытым телемарком .

ОТКРЫТЫЙ ТЕЛЕМАРК ( с перо - окончанием ) Дама

Открытый телемарк — разновидность закрытого теле-марка, в котором 3 и 4 шаги выполняются в позиции променада.

Ему обычно предшествует перо, которое начинается по диагонали к центру, заканчивается он пером спиной по диагонали к стене, причем дама поворачивается прямо лицом к партнеру на втором шаге. Начните фронтом по диагонали к центру.

  • ПС назад , поворачивая корпус влево . М
  • Закройте ЛС к ПС , поворачиваясь на П пятке . Закончите фронтом к ЛТ . Б
  • ПС по диаг . вперед в ПП , П стопа ведет . П носок следует развернуть к ЛТ . Б
  • ЛС вперед , поперек корпуса , в ПП . Начните поворачиваться влево . М
  • Поворачиваясь влево до тех пор , пока корпус не развернется прямо к кавалеру , шагните в сторону и немного назад с ПС . Б
  • ПС назад , от партнера . Б
  • ПС назад . М

Противоположное движение корпуса . ПДК на 1 и 7. На 4- м и 6 - м шагах стопа помещается в ППДК .

Повышение и понижение ( корпус ). Повышение в конце 1; продолжите повышение на 2; вверх 3. Опуститесь в конце 3. Повыше­ ние в конце 4; вверх на 5; вверх на б ( БПС ). Опуститесь в конце 6 .

Покачивание корпуса . Покачивание вправо на 2. Покачивание влево на 5 и 6 .

Степень поворота . Сделайте поворот 3/8 на шагах 1 и 2 и небольшой поворот корпуса влево на 3. Чтобы вернуться в обычную позицию , повернитесь на 3/8 влево на шагах с 4 по 7.

Работа стоп . 1 Н П . 2 П Н . 3 Н П . 4 П Н . 5 Н П . б Н П . 7 Н .

Общие замечания . Когда дама поворачивается в ПП , для большего эффекта она может повернуть лицо в направлении 3- го шага . Не­которые дамы предпочитают разворачивать лицо влево . И то и другое правильно , это дело личного вкуса .

Направление шагов 3 и 4 — по диагонали к стене , хотя стопа развернута к ЛТ .

 

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved