Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Размер. 4/4. 4 доли в такте. 1 -я и 3-я доли акцентированы, но не так определенно, как в квикстепе.

Темп. Музыка должна исполняться со скоростью 30 ударов в минуту.

Основные ритмы. Фигуры состоят из различных комбинаций «медленно» и «быстро». Каждая «медлен­ная» часть исполняется на 2 счета музыки, каждая «быстрая» — на один счет.

Фигуры. Основной шаг, перо, тройной шаг, натуральный поворот, обратный поворот, закрытый импетус, закрытый телемарк, открытый телемарк, переме­на направления, обратная волна, основное плетение, натуральное плетение, ховер-перо, натуральный теле­марк, ховер-телемарк, внешний свивл, плетение из променадной позиции, натуральный твист-поворот.

Самое главное для новичка состоит в том, чтобы понять: если в квикстепе переход к более быстрому ритму выполняется с помощью шассе, то в фокстроте этот переход выполняется с помощью фигуры, называемой тройной шаг. Правильная интерпретация тройного шага предельно важна, новичку следует посоветовать попрактиковаться выполнять его в сочетании с основным шагом, а уж затем попробовать сочетать с любой другой фигурой. Хотя следующее соединение не появляется в законченном танце, оно представляет собой наипростейший метод овладения плавным и неторопливым переходом от основного шага к тройному, который составляет суть фокстрота. Встаньте лицом к линии танца

Счет
Основной шаг вперед с ПС М

Основной шаг вперед с /1 С М

Тройной шаг ( вправо , влево , прямо ) ББМ

Основной шаг вперед с /1 С М

Основной шаг вперед с ПС М

Тройной шаг ( влево , вправо , влево ) ББМ

Повторите основной шаг с ПС , /1 С , и т . д .

Это соединенние следует исполнять под музыку, обращая внимание на то, чтобы переход к каждому тройному шагу выполнялся без очевидных усилий. Особое внимание к работе стоп, повышению и пони­жению, поможет танцору достичь гладкого и плавного движения.

Перед изучением основных фигур, которые включа­ет фокстрот, новичок должен иметь преставление о его построении.

Основной шаг как отдельная фигура не появляется в танце, все медленные основные шаги являются состав­ной частью основной фигуры.

Следует отметить, что в соединении двух фигур, таких как тройной шаг и натуральный поворот, последний шаг тройного шага будет первым шагом натурального поворота. Советы по соединению даются после описания каждой фигуры, но в качестве пред­варительного руководства следующее соединение, которое новички должны испробовать первым, может быть полезным.

Перо , тройной шаг и натуральный поворот

Ритм отдельных фигур :

Перо Тройной шаг Натуральный поворот

МББМ ББМ МББМММ

Ритм в соединениях :

Перо Тройной шаг Натуральный поворот

МББМ ББМ ББМММ

Таким образом, необходимо отметить, что последний шаг тройного шага (ПС) использовался как первый шаг натурального поворота.

Начало  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


Строительные материалы купить недорого магазин стройматериалов Владивосток atda.ru/kontakts/. ; Для ценителей азартных онлайн развлечений тема пиратских оригинал на www.Detsadburatino.RU
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved