Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

Фокстрот

Для фокстрота характерны длинные, скользящие и со­вершенно плавные шаги, требующие непринужденно­сти и сдержанности движений, для того чтобы придать танцу ленивый и неторопливый характер.

Построение фокстрота позволяет танцевать его только в большом и незаполненном танцзале. Опытные танцоры, которые, несомненно, практикуются в одной из многих превосходных танцевальных студий или общественных танцзалов по всей стране, обнаружат, что этот как никакой другой способствует приобретению равновесия и самообладания.

Пока фокстрот является восхитительным танцем, наиболее типичным для английской бальной школы, и остается лишь выразить сожаление, что он редко ис­полняется непосредственно на светских танцевальных вечерах. Светским танцорам, чья деятельность, по всей видимости, ограничивается танцами в клубе, гостинице и ресторане, следует посоветовать научиться адаптировать простые основные фигуры квикстепа к более медленному темпу. Этот тип танца называется «ритмическим танцем» или «светским».


Общие замечания

Основной шаг вперед и назад

Перо

Тройной шаг

Натуральный поворот

Обратный поворот

Обратная волна

Перемена направления

Закрытый импетус

Закрытый телемарк

Открытый телемарк (с перо-окончанием)

Ховер-телемарк

Ховер-перо

Натуральный телемарк

Натуральный твист-поворот

Основное плетение

Топ-спин

Внешний свивл (из открытого телемарка и натурального поворота)

Натуральное плетение

Плетение из променадной позиции

Предлагаемые соединения фокстрота




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved