Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

РИТМИЧНЫЕ ТАНЦЫ ( МАССОВЫЕ ФОКСТРОТ И КВИКСТЕП )

Быстрый темп

Медленный темп

БЫСТРЫЙ ТЕМП

Размер. 4/4. Четыре доли в такте. 1-я и 3-я доли акцентированы.

Темп. Музыка должна исполняться со скоростью почти 50 тактов в минуту, хотя следующие фигуры можно исполнять на любую музыку 4/4, которая быстрее, чем 40 тактов в минуту.

Стандартные фигуры

  • Основной шаг
  • Четвертной поворот вправо или влево
  • Обратный шассе - поворот
  • Натуральный пивот
  • Обратный пивот
  • Корте назад
  • Перемена направления
  • Боковой шаг

Описаны шаги кавалера ; дама всегда танцует в зеркальном варианте .

1. Основной шаг

Шаги должны быть короткими, используемые движения — быстрыми, живыми. Основной шаг можно чередовать с движениями чарльстона. Шаги вперед можно начинать как основные шаги из Квикстепа, на подушечке стопы и скользя пяткой по полу, или стопа может оставаться все время практически плоской. При основном шаге назад подушечка стопы первой касается пола, пятка опускается при прохождении мимо движущейся стопы. Каждый основной шаг исполняется на два музыкальных такта.

2. Четвертные повороты вправо и влево .

Дизайн четвертного поворота такой же, как в квикстепе. Движение шассе очень небольшое, и не важно, будут ли стопы закрыты точно вместе или используется открытое шассе, в котором закрывающая стопа проходит только половину пути к боковому шагу. Шаги 2-го и 3-го четверного поворота влево исполняются как очень маленькое шассе.

3. Обратный шассе - поворот

Описание этой фигуры такое же, как в квикстепе. Она может исполняться после четвертного поворота влево или перемены направления. Закончите 4, 5, 6 четвертного поворота влево. На этих шести шагах следует сделать очень небольшой поворот, боковые шаги должны быть короткими. Повторите фигуру два или три раза, чтобы выполнить полный поворот.

4. Натуральный пивот

Описание этой фигуры такое же, как в квикстепе. Делайте все шаги очень короткими, и повторите комбинацию два или три раза, чтобы выполнить полный поворот. Старайтесь на четвертом шаге ставить стопу больше в сторону, чем назад, поворот продолжится на подушечке ЛС. Дама делает четвертый шаг вперед между стоп кавалера.

5. Обратный пивот

Эту фигуру лучше всего выполнять после 3-го шага четвертного поворота влево. Она может использоваться только в углу, чтобы танцор мог сменить направление к новой ЛТ, а может исполняться три или четыре раза, чтобы сделать полный поворот в одной позиции.

1. ЛС вперед, очень небольшой пивот влево, удерживая ПС сзади в ППДК . М

2. Балансе назад на ПС , все еще немного поворачиваясь . М
3, 4. Очень небольшой боковой шаг ЛС , затем закрыть ПС к ЛС . ЛС вперед , повторить . ББ

Замечание. Шаги дамы обычно зеркальны шагам кавалера.

6. Корте назад

В этой фигуре кавалер перемещается назад по диагонали к центру. Она может выполняться после первых четырех шагов четвертного поворота вправо.

1. ПС назад , поворачивая корпус совсем немного влево . М
2 и 3. ЛС в сторону , очень небольшой шаг , затем закрыть ПС

к ЛС , все еще поворачивая тело совсем немного влево . ББ

4. ЛС назад , понемногу поворачивая тело влево . М

Замечание. Дама делает небольшое шассе на 2-м и 3-м шагах.

7. Перемена направления

Описание этой фигуры такое же, как в фокстроте, счет ММММ. Ее лучше всего исполнять после четвертного поворота влево и использовать в качестве ведущей в обратном шассе-повороте. В ритмичных танцах при выполнении шага по диагонали вперед (дама по диагонали назад) следует стремить ставить ПС больше в сторону и делать меньший поворот. Последний шаг становится первым в обратном шассе-повороте.

8. Боковой шаг

Возможно, это самая полезная фигура для использования в переполненном помещении. Она выполняется в сторону вдоль ЛТ, кавалер обращен лицом к стене, дама — лицом к центру.

  • Короткий боковой шаг ЛС . Б
  • Закрытыть ПС на полпути к ЛС . Б
  • ЛС в сторону . М
  • Закрыть ПС к ЛС М

Эту фигуру можно повторить несколько раз. Ее можно закончить шагом вперед с ЛС, чтобы перейти к основному шагу, или поворотом кавалера немного вправо, когда ЛС выводится в сторону на 3-м шаге, затем шагом назад с ПС, по диагонали к центру, в корте назад или четвертной поворот влево.




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved