Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ПОВЫШЕНИЕ И ПОНИЖЕНИЕ КОРПУСА

Повышения и понижения стоп описаны в данной книге как работа стоп, однако, к сожалению, данный метод описания работы стоп вряд ли дает ясную, правильную картину того, как точно использовать подушечку стопы, а также носки.

Как упоминалось в предыдущем разделе, описание работы стоп удовлетворяет лишь потребности нович­ков. Умелые танцоры, желающие достичь высоких стандартов, должны изучить повышения корпуса, по­скольку это придаст их танцу дополнительную экспрес­сию; без преувеличения можно сказать, что никакой танцор не может надеяться достичь первоклассного мастерства, пока не освоит этот элемент.

Нужно помнить, что ноги являются частью тела, и фактически повышения корпуса, используемые в танце, в наибольшей степени являются результатом напряже­ния мускулов ног. Реакция на него чувствуется телом го­раздо больше, чем любой взлет, выполняемый с помо­щью стоп без координации с этими мускулами. Кроме того, при выполнении некоторых шагов танцор должен чувствовать небольшое «натяжение» туловища, но чрез­мерное восходящее растягивание может иметь плохие последствия. Обычно, как упоминалось в замечаниях по поводу основного шага, танцор всегда "должен слегка прогибаться в талии, и любое усилие растянуть или под­нять корпус выше, предпринятое неопытными танцора­ми, вероятнее всего, закончится лишь поднятием плеч.

Есть три различных типа повышения корпуса, ис­пользуемых в вальсе, фокстроте и квикстепе, и если танцор постарается их изучить и понять, у него не воз­никнет никаких трудностей при применении повыше­ний корпуса в любых танцевальных фигурах. Как вы заметите в следующих примерах, используемый тер­мин без подъема стопы означает более поздний подъ­ем стоп на внутренней части при выполнении всех по­воротов. Это важный момент, и его использование позволяет повышение корпуса гораздо легче понять. Пере­числим используемые типы повышений корпуса.

Натуральный поворот вальс Кавалер

Начните повышение в конце 1.

Продолжите повышение на 2 и 3.

Опуститесь в конце 3.

Начните повышение в конце 4 ( без подъема стоп ).

Продолжите повышение на 5 и 6.

Опуститесь в конце б .

Слова продолжают повышение означают , что в основном повыше­ ние чувствуется в конце каждой части поворота ; между 2 и 3, затем ме­ жду 5 и 6. Термин без подъема стопы поясняет , что левая пятка продол­ жает касаться пола до тех пор , пока правая стопа находится в позиции .

Натуральный поворот квикстеп Кавалер

Подъем в конце 1. Вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Без повышения .

Дама

Подъем в конце 1 ( без подъема стопы ). Вверх на 2 и 3. Опуститесь в конце 3. Без повышения .

Выполнение вверх на счет 2 означает более ранний подъем , чем в закрытом повороте вальса , из - за более быстрого темпа музыки в квикстепе . Этот тип повышения используется во всех поворотах шас­се в квикстепе . Исключения составляют первая часть четвертного по­ ворота и прогрессивного шассе , где подъем продолжается в течение трех , а не двух шагов , как в других поворотах . В этих фигурах и в зам­ ковом шаге , при котором также происходит повышение в течение трех шагов , повышение корпуса будет таким : начните повышение в конце 1; продолжите повышение на 2 и 3; вверх на 4. Таким образом , пвышение будет более постепенным , чем в обычных оворотах шассе .

Натуральный поворот фокстрот Кавалер

Повышение в конце 1. Вверх на 2 и 3. Понижение в конце 3. Без повышения .

Дама

Небольшое повышение в конце 1 ( не подниматься на носки ). Продолжите повышение на 2. Вверх на 3. Понижение в конце 3. Без повышения .

Термин «вверх» обозначает раннее повышение для партнера , который при повороте занимает внешнюю позицию .

Дама при повороте занимает внутреннюю позицию , и небольшое напряжение мускулов левой ноги в конце первого шага заставит ее сделать небольшое повышение . Повышение продолжится , если на­прячь ноги еще больше при фактическом повороте на пятке . Термин «без подъема» используется , чтобы показать , что стопы остаются плоскими даже при небольшом повышении корпуса . Партнерша поднимется вверх и почувствует сильное напряжение корпуса при выполнении третьего шага . Следует осторожно , очень постепенно поднимать пятку той стопы , на которую перенесен вес тела , и не пе­ реходить резко на носки при движении вперед на третьем шаге .

Этот тип повышения используется во всех открытых поворотах в фокстроте и в двойном обратном спине в вальсе и фокстроте . Дру­гими словами , дама может использовать этот тип повышения при поворотах на пятках , когда партнер использует подъем .




1
Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved