Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ПОДДЕРЖКА

Поддержка партнера в квикстепе , вальсе и фокстроте

В бальных танцах следует уделять большое внимание поддержке. Неправильная поддержка не только создает плохое впечатление о стиле танцовщика, но также серьезно воздействует на равновесие и ведение.

Встаньте прямо, поставив стопы близко друг к другу. Корпус следует немного прогнуть в области талии, но не плеч, которые должны оставаться свободными и на обычном уровне.

Хотя положение рук в некоторой степени является проявлением индивидуального стиля, последующие советы в сочетании с сопровождающими их иллюстрациями помогут танцорам избежать разного рода неловкостей.

  • ЛЕВАЯ РУКА должна немного наклоняться от плеча к локтю , иначе плечо будет поднято . Эту часть руки следует значительно отве­ сти назад , чтобы локоть был на одной линии со спиной мужчины . Многие ошибочно позволяют локтю двигаться вперед , в направлении партнерши , вынуждая ее отодвигать правую руку назад .
  • ЛЕВАЯ РУКА должна быть остро согнута в локте , предплечье направлено вверх и слегка вперед от локтя к кисти . Предплечье можно слегка приподнять внутрь от локтя , чтобы кисть была на уровне головы , а не локтя . Однако не следует преувеличивать , иначе захват будет слишком тесным и расстояние сократиться . Рука должна быть четко согнута в локте . Держать руку таким об­ разом гораздо более модно и , вероятно , раздражает других танцоров меньше , чем будучи вытянутой в сторону .
  • ЛАДОНЬ ЛЕВОЙ РУКИ должна быть обращена вперед и направле­ на по диагонали к полу . Правая кисть партнерши должна лежать в удобной , «невычурной» манере . Большинство партнеров держат пальцы партнерши между большим и первым пальцем , а затем за­хватывают пальцами тыльную сторону ее кисти .
  • ЛЕВОЕ ЗАПЯСТЬЕ нельзя сгибать . Линия руки от локтя к запястью должна быть плавной , чтобы суставы пальцев руки были чуть выше , чем запястье . Рука никогда не должна сгибаться вниз от запястья.
  • ПРАВУЮ РУКУ следует положить ниже левой лопатки дамы . Не следует заводить ее слишком далеко за спину дамы , иначе пра­ вое плечо опустится .
  • ГОЛОВУ следует легко держать в вертикальном положении , так чтобы кавалер мог свободно смотреть поверх правого плеча дамы .
  • ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРШЕ . Кавалер должен стре­ миться удерживать партнершу перед собой , лишь ненамного бли же к своему правому боку , но следить за тем , чтобы эта позиция не становилась слишком выражена .

Поддержка с позиции дамы

Стойка дамы должна полностью зависеть от стойки ка­валера; при этом надо учитывать следующие моменты:

  • Встаньте прямо , слегка напрягите талию , не поднимая плеч .
  • Стойте перед кавалером , слегка сместившись к его правому боку , но не переусердствуйте .
  • Поднимите ПРАВУЮ РУКУ с сомкнутыми пальцами и позвольте мужчине взять их в нормальном положении . Кавалер обычно держит пальцы дамы между большим и первым пальцами . Когда он примет свою позицию , ваш большой палец ляжет поверх большого пальца его правой руки .
  • ПРАВАЯ РУКА может слегка опуститься от плеча к локтю и затем вверх от локтя , чтобы соединиться с рукой кавалера .
  • ЛЕВАЯ РУКА должна легко лежать на правом плече кавалера и не сползать вниз .
  • ПАЛЬЦЫ и ЛЕВАЯ РУКА должны аккуратно опираться на правую руку мужчины , между локтем и плечом , но ближе к последнему .



Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved