Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

Выравнивание. Применительно к танцам это слово имеет несколько значений. Оно может относиться к пози­ции стоп при выполнении шагов вперед или назад: стопы должны находиться точно на линии, не будучи развернутыми ни внутрь, ни наружу, причем внутреннее ребро каждой стопы касается воображаемой линии, проходящей через середину корпуса. Термин также используется для указания направляющей линии некоторой части фигуры.

Соединение.Комбинация двух или более фигур.

Балансе. Распределение веса тела во время танца.

Основная фигура. Фигура, которая считается основной составляющей конкретного танца.

Браш (касание). Используется в тех случаях, когда рабочая стопа перемещается из одной открытой позиции в другую, чтобы указать, что эта стопа должна сначала приблизиться к стопе опорной ноги, но без переноса веса.

Шассе. Фигура из трех шагов, в которой стопы закрыты на 2-м шаге.

Поворот шассе, или закрытый поворот. Поворот, который выполняется с шассе или закрыванием стоп на 2-м или 3-м шагах.

Противоположное движение корпуса. Движение корпуса в фигурах с поворотами.

Позиция, противоположная движению корпуса. Термин используетя в тех случаях, когда корпус не поворачивается, а нога помещается поперек фронтальной или тыльной части корпуса, это выглядит как противоположное движение корпуса.

Фоллэвей-позиция. Позиция, используемая в сложных вариациях, в которых кавалер и дама движутся назад в позиции променада.

Фигура. Законченный набор шагов.

Работа стоп.

Пивот (пируэт) на пятке (каблучный). Поворот на пятке только одной стопы, при котором не происходит никакого переноса веса тела. Пивотом на пятке можно бы ло бы назвать «компактным шассе», которое используется вместо шассе в последней части четвертного поворота влево в квикстепе. Вот его полное описание.

После шага назад ПС поверните корпус в Л ( М ), переместите ЛС к ПС , одновременно поворачиваясь на пятке ПС ( ББ ), затем закройте ЛС к ПС без переноса веса тела , ЛС переведите назад , скользя по полу сначала пяткой , а затем подушечкой . Когда стопы закрыты , подушечка ЛС должна касаться пола , а пятка — немного приподниматься . Во время всего поворота стопы необходимо держать параллельно , причем ЛС немного впереди .

Следующий шаг должен быть шагом вперед с ЛС ( М ).

Поворот на пятке (каблучный). Поворот на пятке рабочей стопы, в то время как закрывающая стопа удер­живается параллельно. Вес тела переносится на закрывающую стопу в конце поворота. Следует отметить, что хотя основная часть поворота выполняется на пятке, он фактически начинается на подушечке стопы. Это происходит естественным путем, как показано на диаграммах.

Поворот на пятке—обратная часть открытого поворота.

Пул пяткой. Эта разновидность поворота на пятке используется кавалером в некоторых естественных поворотах назад. Стопы можно держать врозь, а не закрытыми, вес тела больше переносится вперед, чем при повороте на пятке.

Хезитейшн (замедление). Фигура или часть фигуры, на которой прогрессия вперед временно приостановлена, а вес тела остается на одной стопе больше, чем на один счет.

Ховер. Часть фигуры, в которой перемещение или поворот корпуса сдерживается, поскольку стопы остаются почти неподвижными.

Линия танца. Нормальная линия прогрессии вперед вдоль каждой из четырех сторон помещения.

Натуральный поворот. Поворот вправо.

Открытый поворот. Поворот, в котором третий шаг продолжает второй шаг вместо закрытия. Обычно дама дополняет открытый поворот кавалера поворотом на пятке.

Наружу от партнера. Этот термин обозначает шаг вперед, выполняемый дамой или кавалером, который не следует за разноименной стопой партнера, но выполняется вправо обеими стопами — его или ее. При выполнении таких шагов тела должны сохранять близкий контакт, движение наружу достигается шагом несколько поперек фронта корпуса. Шаг партнера можно описать как «от партнера», он должен выполняться поперек тыльной части корпуса. Таким образом такого рода шаги всегда помещаются в ППДК. В некоторых усложненных вариациях внешний шаг выполняется с левой стороны от партнера.

В линию с партнером, партнер лицом к лицу, пря­мо по отношению к партнеру. Эти термины обычно означают, что пара стоит в нормальной танцевальной позиции, то есть лицом друг к другу, стопы кавалера и дамы расположены приблизительно напротив друг друга.

Пивот (пируэт). Поворот на подушечке стопы, дру­гая стопа удерживается впереди или позади в ППДК.

Поза. Положение корпуса относительно стоп.

Променадная позиция. Положение, в котором П часть корпуса кавалера находится в близком контакта с Л частью корпуса дамы, а противоположные стороны их тел развернуты в форме буквы V. Стопы обычно развернуты в том же направлении, что и корпус.

Быстрый. Термин, используемый для расчета ско­рости выполнения шагов. Быстрый шаг всегда в два раза быстрее медленного шага.

Обратный поворот. Поворот влево.

Ритм. Слово «ритм» в широком смысле обычно относится к акцентированию музыкальных долей, которые регулярно повторяются и определяют характер музы­ки. Однако ритм — это нечто гораздо более тонкое. Его можно было бы уподобить цвету. Есть основные цвета, из которых специалист может создавать бесконечное разнообразие красивых оттенков. Подобным образом в танцевальной музыке имеются основные ритмы.

Опытный музыкант может создать из них множество дополнительных ритмов, таким образом придавая му­зыке совершенно разный характер, а опытный танцор приложит усилия, чтобы выразить в его танце.

Повышение и понижение.

Шаг. Этот термин обычно относится к одному дви­жению стопы, хотя с точки зрения «временных затрат» это неправильно. Например, при основном ходе вперед или назад временные затраты на выполнение шага не заканчиваются, пока рабочая стопа подтягивается к опорной стопе, готовая к следующему шагу. Таким образом, когда танцору предписывается выполнить повышение в конце шага, он не должен начинать его, по­ка рабочая стопа не пройдет мимо опорной стопы.

Покачивания.

Свивл. Поворот на подушечке одной стопы.

Темп. Этот термин указывает, какова скорость музыки. Для стандартных танцев приняты следующие скоростные характеристики:

Вальс—30 тактов в минуту. Квикстеп—50 тактов в ми­нуту. Фокстрот—30 тактов в минуту. Танго — 33 такта.

Размер. Число долей в каждом музыкальном такте.

Вариация. Более сложная, измененная фигура, ко­торая дополняет основные фигуры.




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


badkamer
  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved