Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ВЕДУЩИЙ И ВЕДОМЫЙ

Какой бы ни была последовательность шагов в современ­ном танце, ответственность за ведение от одной фигуры к другой полностью возлагается на партнера. Участь дамы— следовать за партнером независимо от того, выполняет ли тот танцевальные фигуры правильно или нет.

В большинстве случаев указаниями для поворотов служат развороты корпуса партнера в сочетании с очень легким надавливанием его правой кистью. Пользуясь правой кистью, не нужно тянуть или подталкивать партнершу, а лишь оказывать едва заметное давление, как бы подтверждая степень выполняемого поворота, которую дама чувствует по движе­ниям корпуса партнера. При движении внутрь небольшое давление должно исходить и от предплечья, а не только от ки­ сти. Для поворота дамы внутрь (или назад) из позиции про­менада используется только основание правой руки и пра­ вых пальцев. Левая кисть и рука не должны использоваться при ведении. Они должны только придерживать.

Как мы покажем выше, даме предельно важно сохра­нять контакт с партнером и держать корпус совершен­но спокойно от бедер вверх, чтобы почувствовать сиг­нал для поворота в надлежащий момент. Она должна не противодействовать, а только следовать за действиями партнера, не пытаясь исправлять его.

Контакт с партнером должен происходить не только на уровне бедер, но и выше бедер, к диафрагме. Если да­ма с усилием подает бедра вперед, так что единственный контакт с партнером происходит только на их уровне, ее корпус будет стремиться слишком откинуться назад, что будет серьезно ограничивать движение партнера вперед. В начале танца особенно важно, чтобы партнер указал, какую стопу он намерен использовать сначала. На этот счет нет никакого правила; именно партнер решает, какую стопу ему наиболее удобно использовать. Чтобы попрактиковать­ ся в этом, встаньте с партнером в нормальной начальной позиции, соединив стопы вместе. Если вы желаете начать с правой ноги, переместите левую ногу слегка влево и перенесите на нее вес тела. Одновременно слегка переместите да­му вправо (от нее), и она автоматически перенесет свой вес на правую стопу и приготовится начать с левой.

Вот еще несколько советов для партнеров.

Не захватывайте вашу партнершу подобно владыке; вам будут противодействовать ее усилия сохранять равновесие.

Не держите вашу партнершу слишком свободно, иначе она не сможет почувствовать, куда вы намерены ее вести. Необходимо постоянное ровное давление.

Не делайте очень длинных шагов, если ваша парт­нерша физически неспособна выполнять такие же. Приспособьте размер вашего шага к нормальной длине шага вашей партнерши.

Не пробуйте исполнять слишком запутанные шаги в переполненном танцзале.




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved