Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ ПОДХОДА

(1) Для новичков

Новичку (чье изначальное желание — всего лишь нау­читься танцевать, чтобы прилично двигаться в танце­вальном зале) потребуется совсем немного той информа­ции, которая собрана на этом сайте. Для многих людей та­нец — это хобби, отдых или приятное средство получе­ния полезной для здоровья физической нагрузки. Дру­гие подходы включают различные аспекты, один из наи­более важных — психологическая релаксация, которую могут дать танцы по вечерам. Очевидно, что методы обу­чения и подходы к нему должны варьироваться в каждом случае. Новичкам без особых амбиций не следует путать­ся кажущейся замысловатости деталей, которые следу­ют за простыми описаниями различных фигур. Для на­чинающих в них нет большой необходимости, так же как обыкновенному водителю автомобиля не обязательно разбираться во всех сложностях автогонок.

Прочитав общие наставления в начале этой книги, обратив особое внимание на поддержку, осанку и ба­лансировку при выполнении основного шага, начинающим следует обратиться к разделу «Квикстеп» и разу­чить основной шаг, четвертные повороты, натураль­ный поворот. Следует полностью использовать схемы. Применять их довольно просто, особенно если нарисо­вать прямоугольник на полу.

Вначале следует исполнять различные шаги на пло­ских стопах, затем следует уделить немного внимания работе стоп, поскольку повороты проще выполнять, ис­пользуя подушечку стопы.

Затем следует изучить основы вальса; лучший под­ход к этому танцу дан в начале посвященной ему главы.

Новички, которые входят в бальный зал, умея испол­нять только основной шаг, четвертные повороты и ес­тественный поворот в квикстепе , а также закрытый пе­реход, естественный и обратный повороты в вальсе , уже почти на три четверти овладели обычной програм­мой бальных танцев и могут принимать в них участие.

Следует помнить, что хорошая осанка и способность двигаться легко и ритмично предельно важны. Можно получить гораздо больше удовольствия от правильного исполнения нескольких простых фигур, чем от посредст­венного выполнения дюжины фигур. Как только испол­нение основных фигур станет простым и удобным, сразу последует желание изучить более сложные вариации.

(2) Участники соревнований и опытные любители

Читатели, которые стремятся участвовать в соревновани­ях по танцам, должны помнить, что первое впечатление на жюри производит то, как пара выглядит в целом. Осо­бенно важны хорошая осанка, а также элегантная и непо­средственная поддержка; как бы хорошо ни танцевала па­ра, она никогда не завладеет вниманием, если ей не хвата­ет столь важных качеств. Много полезной информации по этому поводу приводится в первой части данной книги, и ее следует изучить очень тщательно. Работа стоп, не ме­нее важная и заметная, должна быть настолько точной и правильной, чтобы была очевидна незначительная разница между «замахом корпусом» и достаточно рутинными «противоположными движениями корпуса» (далее ПДК). И наконец, следует понять и осознанно применять покачи­вания корпусом, повышения и понижения, которые сле­дует почувствовать телом, поскольку действительно за­конченный без них невозможен.

Схемы могут оказаться особенно полезными для проверки направленности различных фигур. Участни­ки соревнований по танцам очень часто упускают из виду эту особенность.

Короткого пути к титулу чемпиона не существует. Уровень участников соревнований по танцам в настоящее время настолько высок, что не оставляет ни малейшего шанса привлечь внимание судей серией изощренных ва­риаций, которые не базируются на прекрасной технике.

По книге можно научиться очень многому, но гораз­до важнее брать уроки у хорошего учителя: очень труд­но мысленно представить общий эффект, который про­изводит чей-то .

Сильным любителям, которые уклоняются от публич­ных выступлений на соревнованиях, можно посовето­вать принять участие в квалификационных испытаниях для любителей, которые довольно часто проводятся по всей стране. Эти тесты того же рода, что и тесты в фигур­ном катании, их участникам присуждаются бронзовые, серебряные и золотые медали в соответствии с уровнем. Существуют также испытания для групповых танцев и испытания с выбыванием претендентов на золотой приз для настоящих энтузиастов, предоставляющие танцо­рам великолепную возможность проверить уровень сво­ей профессиональной подготовки. Плата за эти тесты до­статочно умеренная, а комиссия экзаменаторов включа­ет наиболее известных преподавателей танцев в мире.

(3) Студенты

Студенты, которые готовятся к профессиональным эк­заменам с целью стать учителями танцев , определенно извлекут максимум пользы из этого сайта, поскольку она содержит большой объем технической информа­ции, необходимой на экзаменах как студентам, так и учителям. Однако те студенты, которые думают, что только благодаря книжным знаниям или технике тан­ца плюс практическим демонстрациям стандартных танцев на приемлемо хорошем уровне они смогут обма­нуть компетентного экзаменатора, который якобы по­верит, что кандидат достоин получить диплом Учитель­ского общества, совершают большую ошибку.

Секрет успешного изучения этой книги не имеет ни­чего общего со способностью запомнить такие техниче­ские детали, как наборы шагов, на которых выполня­ются противоположные движения корпуса, подъемы и покачивания. Скорее, это способность понять, почему они выполняются. Студента или студентку, поступаю­щих подобным образом, никогда не постигнет униже­ние уйти «пустыми» после экзамена и быть не в состоя­нии «повторить» те линии, которые они так тщательно запомнили. Необходимо не только досконально запо­минать описания и технические детали, но и приме­нять их на практике. Следует отметить, что в книге да­ны небольшие дополнения к стандартной технике, и еще важнее понять, что послужило причиной этих до­полнений. Запомните также, что знание техники танца не составляет даже половины тех требований, которые предъявляются к преуспевающему учителю. Способность правильно продемонстрировать на прак­тике, а также говорить твердо и ясно (но не властно) всегда внушает уверенность.

Замечание: важно работать по программе выбранного вами общества, предоставляемой в ваше распоряжение руководством.




Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved