Бальные танцы
 
 
Меню
ТАНЦЫ
Квикстеп
Вальс
Фокстрот
Танго
Венский вальс
Танец живота
Латинские танцы
Еще о танцах...
Видео
Статьи про танцы
Танец и секс
Польза танцев
Кредо чемпиона
Кто счастлив?
Ритмичные танцы
Walter Laird Ча-ча-ча
Советы
Квалификационные испытания для любителей
Танцевальные соревнования
Выразительность танца
Групповые бальные танцы



WWW.EZO-EKLEKTIKA.COM
     
Я танцую - значит, я живу!
 

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Сильные танцоры, достигшие необходимого уровня для участия в испытаниях с присвоением серебряных и золотых медалей, часто обращают свои мысли к танце­вальным соревнованиям. Обстановка, царящая на прославленных турнирах, поистине очаровательна и гораздо больше волнует по сравнению с испытаниями с присвоением медалей, где оценить все усилия танцора может только экзаменатор.

Многие медалисты делают поспешные выводы, что, если они преуспеют при сдаче «золотого» теста или возглавят одно из ведущих обществ, им будет несложно достичь какого-либо места в соревнованиях. К сожалению, это далеко от истины.

В медальных тестах экзаменатор следит за точностью техники, правильностью осанки и движений, а также соблюдением стиля, даже если последний не осо­бенно привлекателен. Кандидат соревнуется не против других пар, а подтверждает соответствие общим стандартам в танце, как их понимает именно этот экзаменатор в данный период.

Танцор, который прошел испытания с присвоением медалей высшего уровня, может быть уверен, что его технически совершенен, движения пра­вильны и выдержаны в хорошем стиле. Такие знания являются необходимой основой танцевальных соревнований, но недостаточны для формирования первоклассного танцора. Движения танцора на соревнованиях должны быть свободными, плавными, выполняться без напряжения. Фигура или группа фигур, исполненные достаточно хорошо с точки зрения экзаменатора, теперь должны наполниться ритмической экспрессией, чтобы выглядеть совершенно живыми. Стиль танцора или пары должен быть не только корректным — он должен быть привлека­тельным. Необходимо изучить более трудные группы фигур, а кавалер, осуществляющий ведение в танце, должен знать, какие движения и когда он может «сократить» или «добавить» для создания того или иного эффекта или во избежание столкновения с другой парой. Семьдесят пять процентов успеха в соревнованиях обеспечивают опыт и тренировка. Нет коротких путей к успеху, но приведенные ниже заметки должны помочь молодым танцорам, участвующим в соревнованиях, избежать некоторых наи­более очевидных ошибок, которые разрушают шансы многих молодых пар.




1 2 3 4
Новинки на сайте
Google
Глоссарий
Что же такое танец?
Мы будем учиться, учиться и учиться!
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать

Бальные танцы
Предлагаемые методы подхода
Поддержка
Поза, равновесие и общее описание основного шага
Противоположное движение корпуса
Работа стоп
Повышение и понижение корпуса
Степень поворота
Выравнивание
Покачивания корпусом
Ведущий и ведомый
Сокращения
Определения технических терминов
Как читать диаграммы
Описания
 


  Обратная связь  | ссылки  | гагаузы  
© 2006 www.ezo-eklektika.com All rights reserved